Аrthausбыл одним из первых журналов города Уфы, работающих в сфере интерьера, дизайна, строительства и архитектуры. За 2 года существования вырос тираж, издание набирает обороты, как по объему, так и по содержанию материалов. Если раньше он был «суховат», то сейчас публикации стали более развернутыми. Что вообщем вполне естественно, так как данная ниша на рынке СМИ Уфы активно пополняется, появилось много конкурентов, соответственно Аrthausдолжен был удерживать и улучшать свои позиции, и им, на мой взгляд, это удалось. Единственное, что хотелось бы отметить здесь, это несамостоятельность редакции. Да, согласна, необходимо делать мониторинг по другим журналам, изучать их политику и работу, но не перенимать их идеи и материалы. Вот, например, видела один уфимский журнал, номер был посвящен Японии, и что вы думаете, в следующем номере журнала Аrthausпрочла похожий материал и тоже на тему Японии, не плагиат ли? К тому же некоторые материалы поверхностны и порой совершенно не к месту. Взять даже номер за декабрь 2006: статья «По кличке дружок». На мой взгляд, материал совершенно не соответствует тематике журнала, так зачем же забивать полосы «пустышками»? Это выдает, в первую очередь, слабые стороны редакции. Хотя конечно, это вряд ли сильно навредит изданию, ведь за время своего существования журнал заработал хорошую репутацию. Развиваются рубрики, намного больше стало рекламы, растет база рекламодателей. Редакция стала проводить различные презентации новых салонов, что вызывает больший интерес к рекламным материалам. Публикуют хорошие, качественные интерьеры, тем самым диктуют моду, показывают как нужно и можно жить, и главное - поддерживают дизайнеров и архитекторов. Радует взгляд и, наверное, даже греет душу, что достаточно часто журнал рассказывает о наших «местных» знаменитостях. Очень приятно, что большое внимание уделяется Уфе.
Я не претендую на объективность по отношению к журналу Аrthaus, но у него, как и у каждого издания, есть свои недостатки. Однажды, позвонив в редакцию журнала как потенциальный рекламодатель, столкнулась с некорректным отношением, как к рекламодателю, так и по отношению к другим изданиям. Мне поставили обязательным условием эксклюзивность размещения. А ведь этим они по сути, перекрывают воздух другим журналам, да и доверчивому рекламодателю не дают возможность разместить свою рекламу в других изданиях. Отчего? Опасаются, что эффект от рекламы там будет больше?
Конечно, это мой собственный взгляд на журнал. Ни в коем случае не утверждаю все выше перечисленные мысли как аксиому. В конце концов, кто прав, а кто ошибается, определит только один судья – время.