Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Red Apple: Это самая лучшая работа в мире

Red Apple: Это самая лучшая работа в мире

Во многих статьях на Sostav.ru и Adme.ru. и прочих вы можете подумать, что Шон Камминз только и делал, что ругал Россию (http://www.sostav.ru/columns/mmfr/2009/0027/)
Неправда. Видимо девочки - репортерки услышали что хотели. Шон просто рассуждал о кризисе самоидентификации и угрозе глобализма для творчества. Расскажу по порядку.
 
Шон приехал в Москву, в лучах славы. Еще бы, он создал самую шумную рекламную кампанию за последние годы: реклама курорта на островке Гамильтон, о существовании которого вдруг узнал весь мир.

 
Что же он такого сделал? Представьте себе, что некий владелец небольшого курорта (ну например Ассы или санатория Красноусольский) приглашает рекламщика и говорит: у меня есть пара сотен тысяч, и я хочу на эти деньги мировую славу.
 
Что бы вы ответили? Послали бы местного бонзу пешеходным маршрутом и ушли? Наверняка. А Шон взялся за работу и поставил весь мир на уши. Вначале в газетах разных стран мира появились маленькие объявления: «требуется человек на самую лучшую работу в мире, оплата – 20 000$ в месяц. (Шон читал Курта Воннегута «Утопия 14», там эта фраза повторяется четыре раза). Потом на специальном сайте предлагалось выложить резюме и началось народное голосование.
 
Что творилось! Народ массами слал свои фото, интриговал, рубился на обсуждении и прочее. Сотни тысяч, миллионы людей по всему миру рвались на остров Гамильтон. Вот так за «сущие копейки» остров был прославлен на весь мир.

 
А какой вывод:
1. Нужно думать своей головой. Нужно делать то, что никто до тебя не делал
2. Нужно иметь своё лицо. «Миллионер из трущоб» завоевал популярность всего мира рассказав индийскую историю, а мы в России стараемся рассказывать историю международную и при этом о себе забываем. Не матрешка-водка-балалайка, но нечто, что отличает нас от мира и делает для мира интересными.
3. Нужно уметь продавать свой товар, свою идею. Именно так, а не иначе. Масса идей была отвергнута заказчиком только из-за того, что авторы не смогли её продать.
 
Всё?!? « Я приехал с другого конца планеты, чтобы рассказать вам прописные истины»(с)
 
Как председатель жюри Шон настоял на том, что победители ММФР были те, кто претендовал на Каннские шорты, то есть реклама простая и понятная. Этот спорный подход победил, и результат можно видеть. Победу одержали «забавные» штучки, всякий иной креатив проиграл.
 
Так будет пока мы не научимся иметь своё лицо?
 
Для сведения: Шон Камминз — CEO и Исполнительный креативный директор "CumminsNitro" Австралия в рекламном бизнесе 25 лет. Он получил образование юриста и должен был стать адвокатом, однако предпочел остаться человеком. Шон открыл свое агентство "Камминз и партнеры" 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart, и 3 Mobile.  
Агентства Шона побеждали в номинации "Лучшее агентство года" 7 раз.  
За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно "Best Job in the World" агентства CumminsNitro для Tourism Queensland была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда "Best show" на Фестивале "The One show" в Нью-Йорке.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru