Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / RedApple: CGservice. Инструкция по применению

RedApple: CGservice. Инструкция по применению

Студия была основана в 2007 году. Виктор Лакисов, один из совладельцев известной московской Dr.PictureStudios, организовал новую студию на базе прежнего творческого коллектива.
 
Организация работы.
Виктор Лакисов в начале выступления дал инструкции, которыми руководствуются студии и заказчики в процессе работы:
 

- четкая постановка задачи
- смета на cg не должна быть черным ящиком
- субординация в общении со студией
- комментарии
- правильный технологический процесс
 
Были приведены примеры работ, среди которых есть рекламные ролики для M&Ms, Cheetos, Coca-Cola, Twix и многих других брендов, а также пост-продакшн для таких фильмов как:  Обитаемый Остров-Схватка, Запрещенная реальность, Чёрная молния (в производстве).
 

Производство.
В одном из роликов M&Ms действие происходило летом, его нужно было сделать зимой, для этого была организована съёмка в Африке. При этом места подбирались таким, образом, чтобы не возникло ощущение, что съёмки были за рубежом.
 
Виктор Лакисов также отметил, что процесс работы над рекламными продуктами в студиях более организован, чем при работе с кино. Кинорежиссёр может легко отказаться принять работу, если сценарий неправильно понят, если он передумал над данной сценой или ему просто не нравится. В рекламе такое не допустимо, потому что 90% всего творчества должно заканчиваться на стадии сценария и раскадровок.
 
Каждый сотрудник занимается работой по своей специализации, в студиях компьютерной графики работают такие специалисты как: продюсеры, аниматоры, супервайзеры (отвечают за технологию производства и рациональность начиная со съёмок), рендер-художники, композеры (отвечают за сборку кадра, добавление пост. эффектов) и программисты (пишут дополнительные плагины и софт).

 
Программное обеспечение, с которым работают не ограничавается какой то одной маркой, у студии AVFX есть плагин который может объединять материал, произведённый разными программами.
 
На создание среднестатистического рекламного ролика в котором представлены: постановочные сцены, 3д анимация, дополнительные эффекты, уходит от 2 до 3 недель. Для просчёта и визуализации используется серверная станция.
 
В целом, по мнению Виктора Лакисова CG в России отстает от зарубежного на 8 лет, но продолжает развиваться.

Автор: Искандар Губайдулин


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru