И зачем оно было нужно на пустом, неконкурентном поле? Компания предпочитала потратить мильоны на окабеление домохозяйств, абсолютно игнорируя потребителя и его нужды. Дали тебе кабель – сиди и радуйся. Реклама была подстать.
Лет пять назад на полотнах кабельного телевидения были клипартовские (из Ворда) человечки и восклицательные знаки. В собственном канале – тупая картинка с объявлениями чередовалась иногда примитивной флэш-анимацией.
В целом руки у Уфанета до собственного promotion дошли только к весне 2009. Наверняка помог и кризис и рост конкуренции со стороны Башинформсвязи и мобильных интернет-провайдеров.
Так ли – не так ли, на тех. канале Уфанета появился забавный U-TV, с новостями, U-чебником и прочими маленькими передачками.
К концу лета у канала сложился общий стиль корпоративного видеоблога и отсутствие профессиональной журналистики здесь уже не так режет глаз с ухом, как вначале.
Уфанет сделал ставку на молодого потребителя (до 25 лет), стал говорить с ним на его языке, корявом и искренним.
На экране –менеджеры Уфанета, рассказывающие о Сети, компах и прочем. Есть еще милые клипы-нескладухи, сотворенные Романом и Линаром. Съёмки в офисе и рядом, сценарии КВН-овского типа. В общем видео-ЖЖ с рекламкой Уфанетовских услуг.
Наверное, при их деньгах, можно было привлечь специалистов, снять нормальные ролики с серьёзным креативом и копирайтом. Но зачем? Тогда бы исчезло само очарование home-video, пропала ниточка связи с юзерами.
Новое лицо Уфанета не выдержанно в классическом стиле, не обременено гимназическим образованием. Это лицо улицы, с глазами уткнутыми в монитор и пальцами, тыкающими по клаве. Они отрываются от компа и утыкаются в ящик. Они – это мы, только чуть смешнее.