Каждому хочется брать деньги у богатых, молодых, энергичных, любящих все новое и необычное клиентов. По крайней мере, на это рассчитаны концепции практически всех операторов мобильной связи. Это видно по неймингу «Йё», «Йёс», «Ок» и прочие названия продуктов и тарифов вышли из клубов и на клабберов рассчитаны.
«Next» - из того же ряда. «Поколение Next» и прочее. Авторы нейминга – РИМ-медиа хотели видеть клиентами (см. выше), но основные клиенты «Сотел» - люди взрослые и серьезные. Англоязычная символика им понятна, но далеко не близка.
Отделу маркетинга нужно было, наверное, проявить смелость, чтобы развернуть рекламную компанию на 180 градусов - лицом к клиенту. Но смелость проявили, рискнули и выиграли. Уже первая рекламная компания дала ожидаемый эффект.
Комментарий руководителя отдела маркетинга Елены Макаровой: Мы стремимся создать нашим клиентам наиболее комфортные условия. Мы всегда доступны. С практически любым вопросом клиент может обратиться к нашим специалистам, и все вопросы решаются здесь, на месте.
Наши клиенты весьма требовательны к качеству оказываемых услуг и при этом, проведенные опросы свидетельствуют, что 90-95% клиентов подтверждают свою лояльность компании, высказывая намерение и в будущем оставаться нашим абонентом, рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым.
Мы дорожим нашими существующими клиентами, но хотим также вовлекать и смежные целевые аудитории. Приятно видеть молодых людей в числе поклонников нашей новой услуги - скоростного мобильного интеренета NEXT.