Среди дизайнерских студий новой волны я давно обратил внимание на группу «Догоняй!» (именно так с восклицательным знаком). Вы помните «Раевские колбасы»,
которые «Эх колбаска, не жизнь, а сказка»? А ещё в студии «Догоняй!» мне показали разработанные брендбуки, вполне столичной наполнености «Олимпик парк», пейнтбольного клуба, сети книжных магазинов «Витамины для ума» и несколько других.
«Мы не только разрабатываем дизайн-программу, мы даём заказчику концепцию всей его рекламной кампании. Той рекламной кампании, которая даст возможность клиенту повысить сбыт товара», - так позиционирует группу её художественный руководитель Антон Шабаев.
Из многих работ мне понравился фирменный знак очень солидной фирмы "Нефтегаз инжиниринг" и эскиз новой упаковки сахара класса "Премиум".
Надеюсь, что напор и энергия молодых превратится в прекрасные работы. По крайней мере Антон обещал удивить новой работой после её окончательной утверждением у клиента.