|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Интернет / Дизайн-студия «Догоняй!». «Мы не выпустим из наших стен некрасивую рекламу». Дизайн-студия «Догоняй!». «Мы не выпустим из наших стен некрасивую рекламу».Сегодня я наведалась в студию дизайна «Догоняй!» и выведала у креативного директора Антона Шабаева то, чем сейчас занимается студия, о новых проектах. Так как их действительно очень много, и всю работу команда делает для души, что очень важно, а о том, что близко сердцу можно говорить бесконечно, то выведать удалось лишь несказанно малую часть. Однако он признался, что больше любит называть себя художественным руководителем (так и на визитке написано), а руководить нужно довольно широким штатом сотрудников. В ближайшее время возьмут ещё одного дизайнера (девушку). Кстати Антон Шабаев не стал капризничать и разрешил сфотографировать его за работой (кругом, как водится творческий беспорядок), и даже предоставил своего фотографа для такого дела. Дел у них как уже было сказано много. Начну по порядку, сейчас они разрабатывают новый корпоративный стиль для УМПО, делают фирменный стиль для коттеджного посёлка в 225 домов рядом с Акбердино, уже придумали для него название – Видное, нарисовали логотип, разработали рекламную кампанию. Сделали они это красиво, оригинально, вкусно, узнаваемо и свежо. Создали бренд для спортивного гипермаркета, завершают фирменный стиль. Название гипермаркета, что собой представляет бренд, узнать не удалось, так как во избежание появления «клонов» всё это до поры до времени окружено секретностью и окутано тайной. Пару месяцев назад выполнили рекламу оконного профиля «Grain».Эта кампания была приурочена к футбольным соревнованиям (на фоне белых облаков и зелёной травы красуется футбольный мяч и собственно оконный профиль, надпись гласит «окна из профиля «Grain» к испытаниям готовы»). Планируют делать продвижение этой же кампании ещё веселее. И конечно нужно сказать о самом главном – чем же они отличаются от других? А тем, что они любят думать и веселиться. С позиции: реклама должна развлекать, иначе она не будет работать. Но само веселье должно проявлять себя в деловом варианте, работать на продажу, потому что многие хорошие идеи никогда не запускаются в производство, из-за того, что их не принимает отдел маркетинга. Задача состоит в совмещении развлечения и работы, чтобы продукт творческого выражения продавался и не ломал принципиальную этику, принятую в обществе. То, что противоречит убеждениям компании, они отказываются выполнять даже за практически любые деньги и рекомендуют обратиться к другим фирмам, занимающимся дизайном. У них своё мнение о том, что такое хорошо и что такое плохо. Не возьмутся также за работу, если считают, что это, может навредить заказчику. Пример, пришли, сказали: вот мы придумали логотип, сделайте нам визитку. Логотип: с одной стороны счастливые родители с другой счастливые дети держат за руки глобус, одетый в футболку и надпись «ХХХ», напоминает Ералаш.
оставить комментарий |