Почти весь прошлый год работы уфимских рекламистов не подымались выше бронзы (при отсутствии присуждения первого и второго места в номинации). И вот, наконец – Победа! Жюри международного фестиваля в Киеве при участии самого Андрея Логвина вынесло окончательный вердикт – мы лучшие. Золото принес фирменный стиль «OCG» (коммуникационное агентство Ольгерта Фролова), который вы можете наблюдать в верхней части главной страницы Руфа.ру.
Надо сказать, что эта работа была отмечена неоднократными призами международных и российских фестивалей. Серебро получил фирменный стиль внутрикорпоративного шуточного конкурса «Донжуанский список». Новость о двойной победе застала Ильшата (и меня с Ольгертом Фроловым) в Нефтекамске, но об этом чуть позже на Руфа.ру. Тот самый "донжуанский список":