Новый проект Ольгерта Фролова приносит удачу. Фирменный стиль "Ольгерт коммуникейшенз групп" , разработанный Парадокс Бокс (Арт-директор Байбурин Ильшат) занимает третье место на престижном международном конкурсе дизайна «Identity: Best of the Best2008».
Мир изменился, а скорости, с которой потребители воспринимают информацию о новых брендах, чрезвычайно выросли. Чтобы бренд-коммуникации были эффективными или, хотя бы, оказались замеченными потребителями, подход к разработке фирменного стиля нуждается в радикальном переосмыслении. Десятки лет основой дизайн-систем фирменного стиля был знак и логотип, а корпоративному дизайну отводилась второстепенная роль. Сегодня, глядя на проекты мировых лидеров в области corporate identity, мы все чаще можем замечать, что основной элемент идентичности там не статичный логотип, а вариативная текстура. На упаковках и в фирменных стилях потребители распознают, в первую очередь, именно цветовые пятна и текстуры, а вовсе не маленькие нюансы в знаках. Фирменные текстуры могут занимать до 100% пространства, мгновенно распознаются, и, в отличие от цветов, могут быть юридически защищены. Все это наводит на мысль, что за ними будущее. Похоже, что эпоха знаков, как основных элементов фирменного стиля, постепенно уходит. Откройте для себя Новую Идентичность и станьте лидерами на завтрашнем рынке корпоративного дизайна.
«Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля»
«Identity: Best of the Best2008»
В конкурсе участвуют только те профессионалы, которые не боятся получить объективную оценку своей работы специалистами экстра-класса. Члены отборочного комитета и жюри конкурса при оценке работ не видят ни стран, ни имен, ни достижений. Все присланные работы прошли предварительный отбор. Для оценки международного жюри был предоставлен лонг-лист из 450 лучших работ конкурса , получивших наиболее высокие оценки членов отборочного комитета.
Предыдущий конкурс в 2007 году собрал 1267 работ из 54 стран в 12 номинациях, а в 2006 году на конкурс было подано 970 работ из 26 стран мира в 10 номинациях. С начала 2007 года конкурс официально поддерживается ICOGRADA. В жюри традиционно входят сильнейшие дизайнеры и эксперты со всего мира, специализирующиеся в графическом дизайне, визуальной идентификации брендов, товарных знаках, дизайне упаковки и ритейл-дизайне. Состав жюри: Отборочный комитет конкурса Identity: Best of the Best 2008: Мамун Саккал (Sakkal Design, США) Ульрика Дамм (Damm und Lindlar, Германия)
Андрей Митин (Zebra design branding, Россия)
Председатель жюри Стефф Гейсбюллер (США) - Один из наиболее выдающихся дизайнеров Америки. Он разработал архитектурный дизайн, графический дизайн и системы ориентирования для многих крупнейших международных компаний. Работы Стеффа были удостоены медали AIGA за выдающийся вклад в развитие дизайна. Он получил диплом по графическому дизайну в Школе искусств и дизайна в Базеле в
1964 г
. До формирования С&G Partners в 2005 году, он работал в Geigy Pharmaceuticals в Базеле, Murphy Levy Wurman Architects, Anspach Grossman Portugal и являлся партнером в культовой дизайн-студии Chermayeff & Geismar Inc. уже более 30 лет. После разделения Chermayeff & Geismar Inc. в 2005 году на две компании - Chermayeff & Geismar Studio и C&G Partners - Стефф продолжил свою выдающуюся карьеру дизайнера в C&G Partners.
Студия «Paradox box!» отправила 13 работ. Все Попали в лонг лист. 3 (три) в шорт лист и работа в номинации «фирменный стиль для компаний из сферы услуг, корпоративный рынок» разработанная для Агентства коммуникаций «OCG. Olgert communication group» заняла 3–е место.Таким образом фирменный стиль «OCG» признан одним из лучших в мире в 2008г.
От Ольгерта: Не знаю кто рад больше. Я или Ильшат, но нашу победу мы уже отпраздновали.
От Руфа.ру: Это одна из работ «поехавшая» на Идея!08 – посмотрим, как её воспримут на Родине.
В любом случае – удачи!