|
||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА |
«Идея!2008»: Как представить работу в конкурсе «Рекламная кампания»?Конкурс рекламных кампаний – один из наиболее сложных на фестивалях рекламы. Ведь команде нужно не просто продемонстрировать, как креативно она решила маркетинговую задачу и каких блестящих результатов добилась. Нужно суметь саму демонстрацию результатов сделать ярким, эффектным событием. Поэтому мы и решили сделать разъяснения правил участия в этом конкурсе наиболее подробными и наглядными. Ведь правильно представленная работа имеет больше шансов на победу. Конкурс Рекламных кампаний был организован для того, чтобы дать возможность участникам максимально полно продемонстрировать свой креативный потенциал — не только в производстве разных рекламных материалов, но и в оригинальном комбинировании медианосителей, и в грамотном подходе к решению маркетинговых задач.
Рекламной кампанией считается комплект рекламных материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, в двух и более видах рекламы, подлежащих размещению в СМИ, на сетях наружной рекламы и в местах продаж (рекламной кампанией мы считаем микс из видеоролика и макета для размещения в наружке, микс из аудиоролика, наружки и промоакции, а также любые другие комбинации). Обратите внимание, что это должны быть действительно два разных вида рекламы. Формально разные носители одной и той же работы не будут считаться за разные виды рекламы. Размещение одного и того же макета в журнале, на уличном щите и стикере в метро не подпадает под наше определение рекламной кампании, и к участию в этом конкурсе подобные материалы приниматься не будут. Жюри оценивает: Несоблюдение авторских прав в любой части представленной вами рекламной кампании может существенно снизить оценку жюри. Правила предоставления работы Пример описания:
Участник: «Кинограф»
*К регистрационной форме на сайте можно присоединить фотографии промо-акций, сувенирной продукции и других спецмероприятий. На все стандартные работы (ролики, принты и пр.) заполняются самостоятельные формы и присоединяются превью-файлы
Требования, предъявляемые к материалам, полностью соответствую требованиям к стандартным конкурсным работам и подробно описаны в разделе "правила"сайта www.idea.ru Конкурс пройдет в два этапа.
За 3 недели до начала фестиваля жюри определит 8-10 лучших кампаний, авторов которых (или их представителей) пригласят на фестиваль для презентации кампании. Во время презентации на фестивале авторы расскажут о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. Каждому участнику предоставляется 15 минут на презентацию своей Рекламной кампании. Три лучших станут победителями конкурса. Как правило, презентация рекламных кампаний – это самая яркая часть фестивальной программы. Конечно, в первую очередь, жюри будет обращать внимание на качество самих материалов, созданных для кампании, а также на качество решения поставленных задач и достигнутые результаты. Но многое зависит и от того, насколько четко, аргументировано и эффектно будет подан материал на презентации. Это может быть научный доклад или маленькое шоу – главное, чтобы вам самим было нескучно рассказывать о своей работе. Проявите все свои задатки шоумена и постарайтесь максимально красиво представить свою работу! Вспомните, с каким энтузиазмом вы придумывали и проводили эту кампанию и постарайтесь передать это чувство коллегам и членам жюри. Стоимость участия в конкурсе «Рекламная кампания» – 4000 рублей (для нероссийских участников — $165).
Все зарегистрировавшиеся участники конкурса «рекламные кампании» получают скидку 3500 рублей на аккредитацию для одного человека.Носители и представленные на конкурс экземпляры работ не возвращаются и остаются в распоряжении оргкомитета Фестиваля. Работы, входящие в рекламную кампанию, могут быть выставлены в других конкурсах Фестиваля отдельно. В этом случае они оформляются и оплачиваются так же отдельно, в соответствии с условиями участия в этих конкурсах. Заявки и работы принимаются до 6 марта 2008 года.
оставить комментарий |