Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Идея!08. Хлеб-соль российской рекламы

Идея!08. Хлеб-соль российской рекламы

Над новым имиджем «Идеи!2008» на этот раз работали дизайнеры новокузнецкой компании REALPRO.
«Из первых уст» о том, как создавался фирменный стиль новой «Идеи!».
…о том,  как пришла идея для «Идеи!»:
— задача очень точно была сформулирована дирекцией фестиваля: «Национальный рекламный фестиваль «Идея!». Все слова являются ключевыми». Важно было показать «Идею!», как фестиваль русскоязычной рекламы и точную модель российского рекламного рынка.
 …о том,  почему именно так правильно и хорошо:
— вначале появился слоган «Хлеб-соль российской рекламы», который по нашему мнению отражает суть фестиваля «Идея». Во-первых, это гостеприимство. Во-вторых, слово «соль» совершенно очевидно заменяется словом «суть» российской рекламы. Эдакая правда жизни рекламопроизводителя. Идея, хоть и лежит на поверхности, но, как правило, дама капризная. Вариант «хлеб-соль» был третьим и, как нам показалось, наиболее точно отражал задачу, поставленную заказчиком
…о том,  что такое «Хлеб-соль российской рекламы»:
— игра слов «хлеб-соль» как олицетворение профессии и результата творчества производителя рекламы. Это и приглашение, и выражение сути содержания фестиваля. «Соль» –  это суть, содержание, идея, а количество фестивальных наград, присутствие в рейтингах – это увеличение заказов, то есть «хлеб» рекламопроизводителя
…о том,  какие элементы декоративно-прикладного творчества использовались:
— за основу проекта был взят русский народный стиль: рушники, вышивание крестиком. Конечно же, все это было адаптировано к современным технологиям постпродакшена. Полиграфия, текстиль являются полноценными носителями «айдентики» фестиваля «Идея!»
...о личном отношении к фестивалю:— фестиваль «Идея!» является знаковым мероприятием в современном рекламном бизнесе. Результаты фестиваля определяют значимость и значение участников, а также их клиентов в российском бизнес-сообществе. REALPRO участвует в фестивале с 2001 года и намерено продолжать сотрудничество неограниченное время.
Над проектом работали:
Директор: Алексей Царегородцев
Креативный директор: Игорь Ярыгин
Дизайнер: Владимир Черепанов
   
 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru