Ежегодно на фестивале «Городская среда» освещают важные вопросы развития не только социальной рекламы, но и возможности рекламоносителей, выделение среди них наиболее эффективных.
Вчера в Национальном Молодежном Театре в рамках третьего фестиваля социальной рекламы проходил круглый стол на тему «Интернет-контент города. Направления развития». Данная тема выставлена на обсуждение не случайно. По заявлению Евгении Минибаевой, руководителя информационно-новостного портала Ufa1.ru, ведущей круглого стола, развитие Интернета в России идет «лавинообразно». В Уфе Интернет набирает свои обороты, вызывает все больший интерес.
Интерактивность, доступность, оперативность – главные свойства Интернета. Выделяются две цели использования Интернет-ресурсов: получение информации и общение. Тенденции развития новостных порталов представила Лесунова Людмила, заместитель генерального директора ИА «Башинформ». Среди них она отметила как положительные - возрастает интерес к видео-новостям, Интернет-ресурсы осознаются как хорошее рекламное поле, так и отрицательные – вопросы относительно высокой стоимости Интернета и проблема качества информации. Далеко не всегда Интернет-информация достоверна, не искажена.
Интернет-материалы отличаются не только качеством информации, но и своим направлением. Тема круглого стола - «Отраслевые СМИ. Их влияние на развитие профессиональных сообществ» была рассмотрена на примере Интернет-сайта рекламного сообщества Rufa.ru. Я считаю, что сайт служит не только местом и средством профессионального общения. Все рекламисты, журналисты и пиарщики знают, где можно получить нужную информацию.
Основная нагрузка социальной рекламы в области Интернет-обеспечения сводится не просто к размещению баннеров, а к развитию проектов по социальной проблематике. В городе Уфе при поддержке Администрации реализуется несколько подобного рода проектов. В первую очередь, это сайты, пропагандирующие здоровый образ жизни, то есть сайты спортивной направленности. «Заботясь о состоянии нынешней молодежи, необходимо разговаривать на их языке», - заявил Хажиев Айсуак, ведущий специалист информационно-аналитического отдела Администрации ГО г. Уфа. - «Мы должны направлять молодежь к нормальной жизни, к правильному движению».
Подытожил обсуждение затронутых вопросов круглого стола Дмитрий Торшин, PR-директор компании «Уфанет». На данный момент все крупные предприятия и мелкие фирмы независимо от специфики деятельности создают свои Интернет-версии. У Интернет-контента есть будущее. Однако Интернет-порталы и сайты не должны заменять реальное общение. На самом деле, это всего лишь дополнение к основным источникам получения информации, развития социальной рекламы, да и всего рынка в целом.
От Руфа.ру На самом деле тема интернет-сми и интернет журналистики очень обширна и за пятнадцать минут, которые давались на выступление действительно можно только себя расхвалить или немного похулиганить. Например расклеить стикеры Руфа.ру на всё что видно, в том числе и на табличку парня из городской администрации.