Все нарядные весёлые и ещё не знают чем закончиться для них этот день. Это будет победа или полный проигрыш, взлёт или провал. Социальная реклама – мирная в принципе занятие. Мир, любовь, здоровый образ жизни и всё такое, только победа одна и на всех не делиться. Беззаботны студенты – они смотрят картинки, медленно тянуться из конца в конец залов и ждут официального открытия.
Фанфары, на ступеньках вестибюля по очереди выходят уважаемые люди: зам. главы администрации ГО Уфа господин Мамбетов Мидхат, полковник Госнаркоконтроля Каримова Галина, директор Имидж-консультанта Воробьёва Юля.
Хлоп-хлоп-хлоп. Кар-кар. Фестиваль открыт. Лёгкий фуршет для прессы и им сочувствующим. Бутерброды, канапе, пирожки. Очень вкусно и изяшно.
Поели –теперь работать. икорку и красную рыбку отрабатывать. Пресс-конференция.
Первый сюрприз: перед публикой наши всеми любимые и хорошо знакомые Марат Газизов, Ольгерт Фролов, Игорь Налепин и снова мадам директор Имидж-консультанта. Из заявленных столичных гостей только Игорь Бирюков в зале.
/Игорь Бирюков – создатель Владимирской школы социальной рекламы, победитель практически всех конкурсов и фестивалей социальной рекламы, последних пяти лет, а также участник и финалист многих фестивалей рекламы России и ближнего зарубежья. Специализируется, в основном в области радио./
Марат Газизов: Уровень работ значительно вырос, география расширилась. Лучшие работы будут показаны на канале «Вся Уфа», РЕН-тв, в городе, на рекламных щитах и пр. В этом году решено изменить концепцию праздника.
В этом году он проходит под лозунгом «однажды в добром городе сказок» - автор Ольгерт Фролов.
Ольгерт Фролов: Сказка – это, то что, нас окружает. Сказочные персонажи – чисты в своих делах и помыслах./ Серия принтов, посвящённых, сказочным персонажам стали основой дизайн программы фестиваля. Буратино, Мальвина, Снеговик и другие поставлены в новые, созданные Ольгертом условия открываются для зрителя с новой, необычной стороны. Изображение неотрывно от текста, передающего настроение, коренной смысл происходящего./
Игорь Налепин: В этом году судить начали гораздо строже, чем раньше. Возросший уровень работ требует и более сурового судейства. Поэтому среди многих достойных работ мы выбрали самые достойные. Порадовали студенты, пусть их работы не совсем выдержаны и технически зрелы, но они полны искренности и чувств. Радует, что ребята работают с душой и удовольствием в такой хорошей области, как социальная реклама. Что пугает, так это стобальная система оценок. Слишком много цифр.
Марат Газизов: работа над социально значимыми проектами не заканчивается с окончанием фестиваля. Одна из новых идей - социальный проект совместно с Ольгертом Фроловым и его студией и BBC – появление уфимского городского новостного сайта социальной тематики.
Пресс-конференция закончилась. Перекур и далее одновременно начинаются два мероприятия фестиваля - круглый стол по проблемам Интернета и рекламный бой – Нефтяной + Игорь Бирюков против БАКПБ + Фролов.