Студенчество – прекрасная пора. Особенно приятны моменты, когда студентов награждают грамотами и дипломами, да еще при официозе и апплодисментах. Именно такую картину мы наблюдали 1 ноября в актовом зале БГУ в рамках студенческого форума по маркетинговым коммуникациям «Формула успеха «4Р».
Еще весной студенты специальностей реклама, маркетинг, связи с общественностью получили возможность участвовать в создании коммерческих проектов. Было объявлено несколько номинаций: статьи в рамках научно-практической конференции «Маркетинг и маркетинговые коммуникации: региональный аспект» (с изданием сборника материалов), печатная реклама, аудио- и видеореклама, Интернет реклама, специальные рекламные мероприятия, рекламные и пр-кампании – простор творчества для студентов оказался широк. Этими целями – раскрытие потенциала студентов, придание их творческим изысканиям реального воплощения, и ставились организаторы – кафедра «Маркетинг и реклама» факультета БАКБП. Участники форума были отмечены грамотами, победители награждались дипломами. Обычно подобные мероприятия проводятся в формате признания старшими теоретиками со стажем теоретических работ юных теоретиков с последующим вручением чего-то теоретического в виде книг или пособий. В данном случае, мероприятие было максимально приближено к практической стороне дела: приглашенные специалисты дали мастер-классы, делились опытом и знаниями.
Марат Газизов, начальник информационно-аналитического отдела администрации г. Уфы, провел видео-презентацию исследования на тему «Об отношении горожан к внешней рекламе».
Карина Осипова, коммерческий директор журнала «HYPE» поведала собравшимся о концепции издания, тонкостях рекламного дела применительно к глянцевым журналам и объявила конкурс на лучший PR-проект издания.
Алексей Янцер, директор «Первого рекламного» канала рассказал спецпроектах, которые канал будет реализовывать до начала Нового года, совместно со студентами-победителями конкурса, проводившегося на RUFA.RUна лучший социальный ролик про мусор. Мунир Минибаев, директор по работе с клиентами, «Видео-Интернешнл» провел мастер-класс на тему «Принципы успешной рекламной кампании». Отрадно, что представители этих известных компаний открыты для начинаний студентов, которые могут рассчитывать на помощь мэтров в любом вопросе: профессиональные консультации ли это, либо прохождение производственной практики. В заключение мероприятия была организована встреча с выпускниками «медийных» специальностей, которым настоящие студенты могли свободно задать любой волнующий их вопрос. Выпускники рассказывали о том, какие трудности и стереотипы приходилось им преодолевать при устройстве на работу и становления специалиста как профессионала. Общение с ними еще раз укрепило веру присутствующих студентов в себя и в правильности выбранного пути. Форум «Формула успеха «4Р» был воспринят студентами на ура. Наконец-то, начинают сбываться мечты наших студентов, которые давно уже готовы и ждут старта в применении своих способностей в серьезных и творческих проектах. А благодарить все собравшиеся на форуме студенты должны кафедру маркетинга и рекламы БАКБП и Петрову Лилиану Рафиковну лично, за прекрасную возможность заявить рекламной республике о себе!
Мы надеемся получить второй форум с его новыми заданиями уже в декабре. Ну а пока, самые амбициозные студенты не отдыхают, а готовятся к фестивалю социальной рекламы, который пройдет на следующей неделе.