Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Гор.Среда- в жюри звёзды

Гор.Среда- в жюри звёзды

...социальной рекламы «Городская СРеДа» будут приглашены достаточно весомые персоны российского масштаба.
Председатель- будет Президент-генеральный директор Объединения средств информации «ИМА-пресс – Санкт-Петербург» С. Г. Пилатов. Также среди гостей и членов жюри будут Президент Агентства «Imageland Public Relations Agency» В. В. Моисеева и Генеральный директор Коммуникационного агентства «SPN Ogilvy Public Relations» А. П. Баранников. 

Все они проведут интересные мастер-классы, которые будут полезны как профессиональным рекламистам, так и студентам.

В
сем желающим принять участие в Фестиваля надо торопиться. Прием работ заканчивается 26 октября. Возможно, он будет продлен на несколько дней.

В этом году Фестиваль состоится 9 ноября в Национальном Молодежном театре им. Мустая Карима. В день проведения «Городской СРеДы – 2007» нас ждет торжественное открытие Фестиваля, выставка конкурсных работ, экспозиции фестивалей социальной рекламы из других регионов России и церемония награждения победителей. Организаторами Фестиваля выступают Администрация городского округа г. Уфа, Управление по делам печати, издательства и полиграфии РБ и консалтинговая компания «Имидж-Консультант».

Более подробную информацию о «Городской СРеДе – 2007» можно получить в Исполнительной дирекции Фестиваля (г. Уфа, ул. К. Маркса, 37, корп. 4, 6 этаж; теле.: 291-11-93, 291-11-94, 291-11-95; e-mail: imige@yandex.ru(консалтинговая компания «Имидж-Консультант»)) ина сайте www.ufacity.info/sreda2007/.


Сергей Пилатов
 - вице-президент АКАР, Академик Российской Академии рекламы и президент ОСИ "ИМА пресс",
утвержден на должности сопредседателя комитета по региональной политике АКАР.
 
Родился 22 августа 1959 года в Ленинграде.Окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской.
В 1989 году стал представителем по Северо-Западу информационного молодежного пресс-агентства при "Агентстве Печати Новости" (АПН).
В том же году возглавил агентство "ИМА-пресс-СПб".
Основатель и Президент российского Фестиваля-диалога рекламистов и Дней российской рекламы в Петербурге.
В настоящее время является президентом ЗАО "Объединение средств информации "ИМА-пресс". 

Андрей Баранников
– генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Выпускник восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "История Индии". Обладает 14-летним опытом работы в области связей с общественностью.
Ранее работал PR-менеджером в агентстве Andreasson Public Relations, затем руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора в агентства SPN Granat. С 1999 года – генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat (с 2005 года – SPN Ogilvy Public Relations). Лауреат престижных профессиональных международных и российских наград: IPRA Golden World Award ( 2004 г .), "Серебряный лучник" ( 2002 г .) и "Медиа-Менеджер России" ( 2006 г .) за выдающиеся достижения в сфере Public Relations и бизнеса. Является вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Северо-Западного отделения РАСО, председателем комитета по международным отношениям РАСО, председателем оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместителем председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

                        Вероника Моисеева - Президент агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, первый председатель Ассоциации компаний - консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия; Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); член Российского общества психологов. В 1987 году Вероника Моисеева закончила факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова, в 1995 году - отделение связей с общественностью факультета журналистики МГУ. В 1995 году получила сертификат по специальности "менеджер высшего звена и специалист по управлению" Международной академии маркетинга и менеджмента. Прошла профессиональные стажировки в области связей с общественностью в крупных компаниях США, Великобритании, Франции. В 1990 году Вероникой Моисеевой было основано Агентство Imageland PR, которое постоянно на протяжении своей деятельности входит в пятерку лидеров российского рынка общественных связей. Вероника Моисеева лично руководит крупными проектами.Два из реализованных под ее непосредственным руководством проектов завоевали престижную национальную премию в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект года" (в 1998 году за проект "Разрешение кризисной ситуации в аэропорту "Домодедово" и в 1999 году за проект "Организация Информационного центра Всемирных Юношеских Игр").Агентство также получило дипломы конкурса "Серебряный лучник" за проекты "Продвижение препарата Орунгал" и "Чайный марафон Брук Бонд".Весной 1998 года компания Imageland вошла в состав международной сети Edelman PR Worldwide. В 1999 году Вероника Моисеева стала победителем Всероссийского конкурса "Женщина - директор года", который проводился в рамках Форума "Мир - Женщины - Россия - Москва". С первых дней создания агентства Вероника Моисеева вела целенаправленную работу, способствующую формированию цивилизованного рынка связей с общественностью в России. Она принимала активное участие в формировании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 1994 году была избрана Вице-президентом ассоциации. Весной 1999 года была основана Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия. Первым председателем Ассоциации стала Вероника Моисеева. Благодаря ее профессионализму и активной деятельности российская ассоциация была сразу принята в члены Международного комитета компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICO) на саммите ICO, состоявшемся 23-25 сентября 1999 года в г. Бюргеншток (Швейцария), тогда как Индия, Словения, Венгрия, страны, где рынок PR развит достаточно хорошо, до сих пор имеют лишь статус наблюдателей.Вероника Моисеева имеет многолетний опыт консультационной и преподавательской работы в ВУЗах и академиях Российской Федерации, в том числе МГИМО, Академия Управления, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.Вероника Моисеева - автор ряда научных статей в журналах "Психологические исследования", "Психологический журнал" и серии статей в центральной прессе, посвященных общественным связям. Является автором и сценаристом многих известных PR-кампаний.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru