Москва, 19 сентября – завершился XVIIМосковский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple2007. В этом году Фестиваль проходил в рамках I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы, и стал одним из значимых событий Форума. Подводя итоги прошедшего мероприятия на заключительной пресс-конференции, Игорь Янковский отметил: "У каждого начинания есть как свои друзья, так и недруги. Главное, что у нас получилось, значит, Форум надо было начинать". Несмотря на то, что Фестиваль проводился на 2 месяца раньше традиционного, он вызвал живой интерес у участников – помимо 1300 отечественных работ в конкурсной программе были представлены работы из 25 стран Евразии. Жюри прошедшего Фестиваля, в состав которого вошли признанные гуру мировой рекламы Марк Татссель (креативный директор Leo Burnett WorldWide), Пиюш Панди (национальный креативный директор Ogilvy&Mather, Индия), Китти Лан (CEO, Lowe Shanghai), как никогда отличалось строгостью отбора победителей, поэтому в нынешнем году были вручены 15 яблок из возможных 66. По словам Марка Татсселя, креативного директора Leo Burnettи председателя Большого жюри фестиваля, проведение такого международного шоу - это прежде всего показатель здоровья индустрии, в данном случае индустрии рекламы. Также он отметил важность места проведения, креативность, живость и амбициозность Москвы. «Эта неделя – первая неделя будущей истории форума, и семечко форума, посеянное в эти дни, со временем вырастет в прекрасное дерево». По его словам, рекламная отрасль в России развивается очень быстро, Россия входит в четверку самых быстроразвивающихся держав, и глобальные бренды неизбежно будут прибегать к услугам российских рекламных агентств. Как было отмечено на пресс-конференции, уровень многих постоянных участников ММФР от России заметно вырос. Так, Гран-при Фестиваля в конкурсной программе «Наружная и печатная реклама» первый раз за последние 2 года получило российское агентство Real Proза работу Комар Natuzzi. Появились на Фестивале и свои фавориты - Гран-при Фестиваля в конкурсной программе «Телевизионная и кино реклама» второй год подряд завоевывает финское агентство Bob Helsinki. В этом году за работу «Another Round With New Beer» для бренда «Sinebruhoff». Участники Red Apple2007 сошлись во мнении, что Фестиваль прошел успешно, в немалой степени благодаря своему новому Евро-Азиатскому позиционированию и уже в 2008 году займет достойное место в ряду крупнейших Фестивалей мира.