Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / 22-й фестиваль Golden Drum начался!

22-й фестиваль Golden Drum начался!

 

22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum отрыт! Продлится с 13 по 16 октября 2015 года в отеле Grand Hotel Bernardin в Портороже, Словения. На протяжении четырех дней гостей фестиваля ждет выдающаяся программа, более 40 видных спикеров со всего мира, а также отличные возможности для заведения новых знакомств и сумасшедшие вечеринки. Кульминацией станет церемония вручения главных наград, намеченная на пятницу (Friday Grand Award Ceremony), а завершит фестиваль «Гламурная пятница», переходящая в вечеринку до самого утра.

Каждый год фестиваль Golden Drum собирает в Портороже более 800 экспертов в области маркетинга, рекламы, креатива и дизайна, а также молодых талантов и студентов. В этом году фестиваль пройдет под девизом «Трансформация, освобождение и креативная культура» и привлечет самых видных представителей креативной рекламы из 37 стран Новой Европы.

 

В число спикеров фестиваля входит Ажас Ахмед (Ajaz Ahmed), основатель и генеральный директор агентства AKQA, известный своим креативным использованием технологий и экстраординарной работой для Nike и бестселлера Velocity. В этом году на Golden Drum он  представит свою книгу Limitless («Без границ»).

 

Среди других спикеров фестиваля – экономист-провокатор Томас Седлачек (Tomaš Sedlaček), автор книги «Экономика добра и зла» («Economy of Good and Evil»); Пау Бразьер (Pau Brazier), легендарный креативный директор лондонского BBDO; Джейсон Ромейко (Jason Romeyko), главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi и автор креативной концепции «Жизнь дана, чтобы ей делиться» (Life is for sharing) для телерадиокомпании Deutsche Telekom; Колин Нейджи (Colin Nagy), генеральный директор Barbarian Group, который расскажет о нативной рекламе; Ник Кендалл (Nick Kendall), автор бестселлера «Бренд 21 века»; Бела Сабо (Bela Szabo), директор по стратегии и инновациям DDB. Почетные гости фестиваля, среди которых – господин Эмиль Тадеши (Emil Tadeschi), генеральный директор Atlantic Grupe, проведут утреннюю панельную дискуссию «Блиц-свидание с будущим» («Speed date with the future»). Организаторы обещают, что участников этого года могут ожидать дополнительные сюрпризы.

 

В этом году Golden Drum представляет нового члена Зала Славы Новой Европы, в который входят профессионалы рекламной индустрии, чья карьера и жизнь повлияли на наше креативное сознание – те, кто вдохновлял, мотивировал, направлял и двигал нас вперед во всех наших начинаниях. Новый член Зала Славы был номинирован и выбран всеми его нынешними представителями. Им стала Гюнзели Осакоглу (Günseli Ocakoğlu), главный редактор Marketing Türkiye, президент MMI Türkiye, первая леди среди официальных представителей фестиваля Golden Drum.

 

В этом году фестиваль Golden Drum собрал 1208 заявок из 25 стран мира, 255 агентств и 26 различных агентских сетей, которые поборются за главный приз – премию Golden Net Award. Главами двух коллегий жюри (“Heavy Metal Juries”) – насчитывающих 22 сотрудника, выигравших в общей сумме 120 Каннских Львов – станут авторитеты креативной индустрии: Шав Д’Эмилио (Chave D’Emilio), креативный директор McCann Worldgroup Латинской Америки и стран Карибского бассейна, президент и генеральный директор McCann в Буэнос-Айресе и Аргентине, икона южноамериканской рекламы; и Джеффри Хантсон (Geoffrey Hantson), генеральный директор, сооснователь бельгийской компании Happiness, «один из 25 самых креативных людей в сфере рекламы» во всем мире по версии Business Insider.

 

В пятницу, 16 октября, на церемонии Grand Award президент жюри одноканальной секции Шав Д’Эмилио (Chave D’Emilio) и президент жюри многоканальной секции Джеффри Хантсон (Geoffrey Hantson) объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix; а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.

Регистрация доступна на сайте www.goldendrum.com.

Впервые фестиваль Golden Drum состоялся в 1994 году. Он начался со скромной идеи, которую многие сочли слишком амбициозной. С тех пор Международный фестиваль рекламы Golden Drum превратился в выдающееся мероприятие не только общеевропейского, но и мирового масштаба. Сегодня на всем континенте – от Триеста до Владивостока, от Хельсинки и до Тель-Авива – фестиваль признают крупнейшим, наиболее значимым и заметным рекламным событием года. Среди масштабных событий в мире рекламы Golden Drum приобрел репутацию мероприятия, которое больше всех располагает к себе участников рекламного рынка. Фестиваль хранит дух и атмосферу места и живет согласно девизу «Жесткая конкуренция, хорошая школа, сумасшедшая вечеринка и дьявольский вызов».

 

За 21 год своего существования Golden Drum собрал более 26 000 профессионалов из 40 стран мира. На участие в борьбе за престижную и желанную награду подано более 36 000 заявок. В качестве гостей и членов жюри в фестивале принимали участие многочисленные рекламные звезды и другие знаменитости. В 2010 году Golden Drum открыл собственный Зал Славы, чтобы отметить своих самых лояльных и неравнодушных друзей и сторонников за вклад в развитие фестиваля. С тех пор Зал Славы ежегодно пополняется новыми членами. В их круг входят Юре Апих, многолетний президент и действующий почетный президент Golden Drum, Эдриан Ботан, Фарид Чехаб, Майкл Конрад, Иван Чимбуров, Мета Добникар, Ами Хасан, Ян Мариуш Демнер, Иржи Микеш, Жюли Немес, Милка Полиани, Дэниэл Ружичка, Драган Сакан, Юрай Вакулик, Виталь Верлич, Дарек Заторски и Ярек Жебински.

 

В результате сотрудничества с региональными фестивалями из Азиатско-Тихоокеанского региона (ADfest), Латинской Америки (FIAP) и Клубом Арт-директоров Европы (ADC*E) была учреждена новая награда – Межконтинентальный рекламный кубок (The Intercontinental Advertising Cup). Участники, прошедшие в финал соревнования Golden Drum, получают эксклюзивное право участвовать в соревновании за Межконтинентальный Кубок.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru