Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Анимация в рекламе – условия sine qua none

Анимация в рекламе – условия sine qua none

    По словам Бенжамина Бенимана, анимация - искусство синтетическое, ресурсы для её развития бесконечны, а материалы могут быть самыми разными, благодаря чему многообразие и нестандартность работ впечатляют и превосходят все ожидания. С самого начала своего выступления Бенжамин Бениман завладел вниманием аудитории увлекательным рассказом об анимации, сопрвождаемым роликами, которые дополнили мастер-класс интереснейшим образным содержанием. Слово «anima» в переводе с латыни означает «душа», таким образом, «анимация» - это значит «одушевление». Искусство анимации – результат стремления человека одушевить неподвижные предметы вокруг себя. Мы воспринимаем мир, отображенный в мультфильме, как некую условную копию окружающей нас реальности. В этом вся сила анимации. «Она может всё». Единственное ограничение – это сугубо индивидуальная глубина творческой фантазии. Эстетика рекламы и анимации очень спецефична, реклама не обязана нравится ни заказчику, ни потребителю; единственное, реклама должна работать. Одним из главных элементов в анимации является наличие персонажа. Анимационные персонажи, используемые в качестве лица бренда, имеют массу преимуществ перед реальными «Heroes». Использование мультяшных роликов для продвижения брендов на потребительском рынке поражает своей эффективностью, «трудоустройство» раскрученных мультипликационных героев ежедневно приносит кинокомпаниям миллиарды долларов.За столь малый отрезок времени Бенжамин Бениман смог рассказать практически обо всех аспектах анимации. Стилистика, характерные и отличительные черты анимации, комикс, флеш, диснеевские черты, мультипликационнные образы и персонажи - всё это было охвачено выступлением Бенжамина. Завершая мастер-класс, Бенжамин Бениман сказал: «Анимация – это не искусство ради искусства. Она является одним из мощнейших инструментов продвижения бренда. Большие бренды харизматичны. Эта черта характера содержится не только в логотипе, но и в сопутствующих ему образах, персонажах, упаковке, рекламе. И бренд, как магнит, притягивает к себе потребителей, становится востребованным».
PS. Бенжамин в краткой приватной беседе с редактором Руфа.ру передал привет Рекламному сообществу г.Уфа и лично Александру Ключарёву с пожеланиями счастья, здоровья и успехов.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru