Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Взгляд из зала.

Взгляд из зала.

Четыре дня я, как и все желающие наслаждался многочисленными работами, представленными на ММФР в разделе «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Наружная и печатная реклама», «Нестандартный рекламоноситель». Это итог работы так называемого малого жюри /Большое жюри судит рекламные компании и ТВ/. Цифры и факты на www.festival.ru , а я постараюсь передать эмоции и впечатления.
Итак, вечер комплекс «Октябрь», самый большой зал, где проходят презентации и кинопремьеры. На сцене любители нескафе Шелест и Камолов. Стоят и радуются сами себе. Время от времяни вяло шутят по поводу друг друга и сценария. Победители особых сенсаций не вызвали. Редко бывают приятные неожиданности. Вот третье место присуждено студии рекламы «ПАРАДОКС!» Уфа. Календарь «Колыханки» в духе детских рисунков. Ну и конечно Киевские «Бомжи», работа спорная, но очень колоритная.
Всё остальное просто. В этом году победили агентства  на букву «В» и «С» -
BBDO, Лео Бернет а также Саатчи& Саатчи. Много призов забрал товарищь из Чехии. Поскольку представитель был один ему и напихали чуть ли не полдюжины золотых яблок. Знаменитый режиссёр Ярослав Чиважевский, объявивший добрую половину победителей
охотно рассказал товарищу из Чехии сколько ему придётся платить за «перегруз» в аэропорту. Показательно присуждение первого места за Интернет- Грейп (сайт ММФР) и Муви ( общая концепция ММФР).Оно конечно и сайт и общая идея были первосходны, но расплачиваться с подрядчиками первыми местами, простите, моветон.
Всё вместе принесло впечатление тихого семейного праздника, где чужие просто не нужны, своих хватает. Однако желание стать своим для напыщенной публики столичной тусовки, покорить эту публику и пример Парадокса заставляет всех нас учиться, учиться, учиться. Чтобы работать, работать, работать. Побеждать, побеждать, побеждать.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru