Исполнительный директор «Ньюс оутдор Россия» Сергей Железняк ( в центре и слева),
любезно согласился ответить на несколько вопросов Руфа.ру. Среднего роста с крепким рукопожатием и большой энергетикой человек. Сразу после ток-шоу Влада Васюхина, он ещё не отошёл от малой словесной битвы и готов продолжить. Но Руфа.ру мирный ресурс и разговор у нас получается мирный и спокойный, хотя и довольно конкретный.
Руфа.ру: Будем считать , что я уже сказал все комплементы вашему бизнесу, самому крупному в России и вам , как топ-менеджеру этого бизнеса и перейдём к делу.
В прессе были сообщения о резком снижении роста наружной рекламы в первом полугодии 2007 года (16% прироста в первом полугодии против почти 27% за тот же период в прошлом году.) с чем может быть это связано?
- Железняк: Я считаю, что показатели полугодия не совсем корректно сравнивать. В целом по году рост будет не менее значителен. Растёт экономика и необходимость в рекламе, в том числе наружной рекламе возрастает. В тоже время в первом полугодии по всей России прошли компании по упорядочиванию размещения рекламных конструкций, и большое количество незаконно установленных рекламных щитов просто сократилось. Думаю, что во втором полугодии отрасль нарастит обороты. Основные точки роста сейчас - в малых городах России. Заказчиков интересуют не только Столицы и города-миллионники, но и реклама в средних и малых городах.
Руфа.ру: В рамках первого всемирного рекламного форума прошёл первый съезд операторов наружной рекламы под эгидой НАНРИ. Как впечатление? Удалось ли решить поставленные, перед съездом, задачи.
Железняк: В целом я очень доволен. Впервые операторы и владельцы наружной рекламы собрались вместе с представителями власти и провели заинтересованный разговор.
Особенно радует, что представитель МВД заявил о необходимости разработки тех.регламента размещения рекламных конструкций / на сегодняшний день технического регламента размещения не существует, что позволяет органам ГАИ трактовать правила размещения конструкций по своему усмотрению- Руфа.ру/.
Руфа.ру: Наружная реклама, наверное, один из самых рентабельных и высокоприбыльных бизнесов в рекламной отрасли. Вы забираете у общества «архитектурную среду», а что вы приносите взамен?
Железняк: Наружная реклама приносит Московскому городскому бюджету полтора миллиарда рублей в год только за счёт арендных платежей. Но деньгами всё не измеришь наша компания, социально – ориентированная и вы наверное видели в регионах сообщения о наших акциях - установки скамеек, освещении улиц.
Господин Железняк раскрыл секрет размещения рекламы водки в метрополитене хитроумным московским метро.Читай Руфа.ру