|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «Регулирование Бренда и Международный Рост – Российские Медийные Холдинги и Глобализация». «Регулирование Бренда и Международный Рост – Российские Медийные Холдинги и Глобализация». «Регулирование Бренда и Международный Рост – Российские Медийные Холдинги и Глобализация». Выступление вели Гиви Топчишвили, президент компании Global Advertising Strategies и Максим Сметанников вице-президент корпорации Development. В начале своего выступления Гиви рассказал аудитории о компании, что она из себя представляет и чем занимается. Рекламное агентство полного цикла, специализация которого всесторонняя: маркетинг, консалтинг, исследования, пиар и медийное обслуживание. Основное направление у компании это нишевой и мультикультурный маркетинг для международных брендов. Эксклюзивный медия селлер для ряда международных медийных носителей. Благодаря превосходно сделанной презентации и ролику, который предназначен для показа на западе, слушатели смогли оценить компанию Global. В презентации были представлены таблицы и графики со статистиками и материалами о прогнозах в различных сферах: перспективы развития мировой экономики, рекламные доходы, как процент валового внутреннего продукта в 2007 году. Аудитории были рассказы и представлены подробные данные и факты о странах большой семёрки и странах «БРИК» (Бразилия, Россия, Индия, Китай), экономика которых растёт с невероятной скоростью и по прогнозам экспертов, именно от стран «БРИК» будут зависеть изменения в мировой экономике. Было рассказано об эволюции и развитие медийных брендов-лидеров. Отдельно во внимание брались и разбирались области роста медийных холдингов. Очень интересным для слушателей был рассмотрен вопрос: «Как можно войти на рынок. Непосредственно мастер-класс коснулся и России, а точнее российских брендов, на рынке США, что сразу повлияло на эмоциональный подьём и появление гордости у аудитории за свою Страну. В режиме вопрос ответ прошло окончание мастер-класс. Поблагодарив аудиторию за внимание Гиви Топчишвили закончил своё выступление и оставил огромное впечатление о своей компании.
оставить комментарий |