|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Panel discussion на тему: «Увлечение без раздражения: Реклама будущего» Panel discussion на тему: «Увлечение без раздражения: Реклама будущего» Panel discussionна тему «Увлечение без раздражения: Реклама будущего». Своё выступление вёл Александр Алексеев, сопредседатель креативного Комитета АКАР, генеральный директор «Мак Кэнн Эриксон Уордвайд».На всеобщее обсуждение была поднята такая тема как Реклама, её прошлое, настоящее с неминуемой «смертью» и грядущее будущее. На конкретных примерах реклама была рассмотрена и обсуждена всей аудиторией, которая на протяжении всего времени делилась своими мнениями, и требовала ответов, на интересующие вопросы, у профессионалов своего дела. Одним из ярких примеров, послужило воспоминание одного из слушателей, вызванное посредством вопроса: « какая реклама была раньше, и какая сейчас?»; на что с мест стал доноситься огромный поток, всплеск эмоций и воспоминаний. «Турецкий чай, пьём за дружбу и любовь», смех и буря эмоций сопровождали этот слогон, только потому, что потребитель привык видеть рекламу такой, какая она есть сейчас. Александр делился своими подробностями со слушателями, он говорил: «Реклама умрёт, но в том виде, в котором она существует сейчас, и настанет время новой – «Рекламы Будущего»». Ярким примером рекламы будущего был фильм Спилберга – «Особое мнение», где на вооружении у рекламы были нетрадиционные носители: движущаяся поверхность, интеграция рекламы в городское пространство, изменение в статике, движущаяся коммуникация. Столь яркие примеры заставляли задуматься, такая реклама совсем не раздражает, а наоборот завлекает, а это и есть основная задача рекламы. Развитие брендов и локальных рынков, изменение приоритетов, вопрос спроса и цен, «celebrities», построение диалога с потребителем, развитие и структуризация рекламы, «Domination and Upgrading» в отраслях рекламы, всё это обсуждалось на дискуссии с Александром Алексеевым. В очень энергичной и весёлой атмосфере проходила дискуссия, большая активность аудитории вызывала радость у профессионалов, что люди действительно хотят знать рекламу и готовы вести диалог, а не банальный монолог диктора к равнодушной аудитории.
оставить комментарий |