Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Слого=Слово

Слого=Слово

  Количество семинаров, лекций и мастер классов просто гигантское. Одновременно очень хочется быть в пяти – шести местах , но это мало вероятно, поэтому я очень благодарен Валентине Константиновой за то что она, в ближайшее время, пришлёт для Руфа.ру полный конспект лекции Светланы Майбродской (руководитель школы копирайтинга BBDO Москва).Мне же довелось просто попить чайку с двумя очаровательными женщинами – кариотидами российской рекламы. Уже упомянутая Светлана Майбродская и Юлия Шишковская- директор национального рекламного фестиваля «Идея!». Речь шла о будущем. О воспитании молодой шпаны.
Светлана – Я горда, тем, что ученики школы копирайтинга занимают сейчас достаточно высокие позиции в таких агентствах, как «Родная речь»,
BBDO и другие, причём речь идёт не только о России. Сейчас я жду на обучение ребят с Украины и замечательных креаторов из Таджикистана. Попасть к нам на обучение просто. На нашем сайте публикуются задания. Выполни их и выиграй право на обучение. Конкурс до семи человек на место и выиграть его трудно. Мы уже дважды проводили «рекламные сборы», совместно с ADCR, Билайном и другими. Мы собрали юных гениев, свели копирайтеров с криэйтерами и дизайнерами и результат.«Вымпелком» купил все шесть рекламных концепций. Ребятам же выпало счастье принять участие в реальной работе с реальным Заказчиком и реальным заданием.

 

Юлия- Фестиваль «Идея!»- это не только престижный рекламный форум для нашей страны. Это возможность для молодых творцов заявить о себе. Главный критерий оценки на фестивале - творчество, неожиданное и эффективное решение сложной задачи. И конечно, нахождение фестиваля в Новосибирске решает вопрос развития рекламной деятельности в российской глубинке.

 

 

О самой лекции Светланы Майбродской могу сказать, что мэтресса считает, что лучшее место для творения – кафе, метро, душ. Там, где «белый» шум  не отвлекает от размышлений. Проверка слоганов идёт на двух- трёх людях примерно соответствующих ЦА товара. Различные методики типа ВААЛ или ТРИЗ-шансовские комьпютерные программы просто не применяет, хотя, по словам Светланы, знает вполне приличных людей, которые ими пользуются. Подождём Валентину с её конспектом, который сегодня будет выложен на Руфа.ру в рубрике знания.

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru