|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
«Red Apple 2007» 7 сентября 2007 года заканчивается прием работ конкурса на лучший проект оформления светодиодного экрана «Экранизация» в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». В конкурсе могут принять участие частные лица (сотрудники компаний, freelance- специалисты) и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Чтобы стать участником конкурса, достаточно скачать изображение носителя, изучить требования к нему на странице конкурса и, выбрав по своему желанию бренд для продвижения, предложить проект использования экрана в рекламной кампании. За первые две недели конкурса макет носителя скачало более 100 посетителей сайта «Экранизации». Интерес к конкурсу, по мнению организаторов, во многом обусловлен составом жюри - оценивать работы будут Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа, Андрей Амлинский, Михаил Лернер, Андрей Березкин, Владимир Вайнер. Председателем жюри является Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Участие в конкурсе бесплатное, однако, предусмотрен призовой фонд для победителей – денежные премии на сумму более 40 тысяч рублей для победителей в номинации «Проекты частных лиц» и бесплатное размещения рекламы на экранах сети 3Stars, общей рыночной стоимостью более 100 000 долларов для номинации «Проекты компаний». Подаваемая работа должна представлять собой краткое описание идеи использования экрана в рекламной кампании и её иллюстрацию. По словам координатора конкурса, Сергея Жданова «Приветствуются любые идеи оформления и наполнения экрана, соответствующие критериям яркости, неординарности, эффективности коммуникации с потребителем. Мы осознанно не стали вводить ограничений по бренду, целям кампании, формам предоставления проекта, для того, чтобы участники получили максимальную свободу творчества».
оставить комментарий |