|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «Серебряный Меркурий» сформировал программу, «Молодой Меркурий» завершает прием работ. «Серебряный Меркурий» сформировал программу, «Молодой Меркурий» завершает прием работ.Сергей Волокитин (генеральный директор, «Coral:Promo») Элина Зорина (директор по маркетингу, «Авилон») Ирина Пустовит (шеф-редактор, Adindex.ru)
Что вы ждете от фестивальных работ? Сергей Волокитин: От фестивальных работ я буду ждать именно их «фестивальности». Это будет очень полезно для нашей индустрии, если при выдвижении на соискание уже довольно авторитетной премии и агентства и клиенты (и особенно жюри) будут предъявлять к своим работам высочайшие требования. И будут сознательно разделять «обычный» проект (пусть и масштабный и выгодный) и проект, достойный награды на профессиональном конкурсе. На фестиваль надо идти только с прорывом, находкой, инновацией. Остальное –это business as usual. Наша отрасль уже достигла того уровня развития, когда «планка» должна устанавливаться высоко. Элина Зорина: Уверена, что качественные и новаторские работы попадут в копилку маркетинга и найдут последователей по всему миру через нашу фестивальную сеть. Серебряный Меркурий – это не только уникальное профессиональное событие, но и шанс для молодых маркетологов стать замеченными и востребованными. Почему вы согласились принять участие в работе жюри Серебряного Меркурия? Ирина Пустовит: Это отличная возможность познакомиться с тем, что сделала индустрия за год, с лучшими образцами. Понять, кто в чем силен, у кого какой почерк, какой подход к решению клиентских задач. Элина Зорина: Я верю, что маркетинг является не только выражением коллективных усилий специалистов по разработке рыночных стратегий и рекламных кампаний, а аксиомой, способствующей общей переориентации организации на потребителя, философией, которая хотя и разрабатывается специалистами по маркетингу, но осуществляется на практике всеми сотрудниками компании. Представленность в жюри - прекрасная возможность выделить время и всецело посвятить его просмотру и анализу представленных рекламных кампаний, стратегий, креативов. Каковы ваши личные критерии для оценки работ? Элина Зорина: Я хочу увидеть работы, которые будут сочетать в себе оригинальность и нестандартную подачу с возможностью их последующего воплощения. Мне не нравятся идеи, оторванные от реальности. Ирина Пустовит: Главный критерий – нестандартное решение бизнес-задачи за адекватный бюджет. Если агентству удалось найти новый подход, сказать свое слово, «прозвучать» и при этом не разорить заказчика – это будет большим плюсом к моей оценке.
Оргкомитет студенческого конкурса на разработку лучшего btl-проекта «Молодой Меркурий» напоминает, что 23 мая - последний день подачи работ. Учредитель награды - Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Конкурс проходит в рамках Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria. «Молодой Меркурий» - это шанс для талантливых и амбициозных показать, на что они способны перед лицом авторитетных профессионалов рекламного мира. В этом году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и студентам представляется шанс проявить себя сразу в нескольких направлениях: • 3 брифа – на разработку креативной концепции; • 3 брифа – на разработку стратегии продвижения. В жюри конкурса в этом году вошли признанные профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов. Утверждены темы и составы творческих панелей, полное расписание доступно на сайте фестиваля: нас ждут увлекательные дискуссии и мастерклассы, world digital battle в формате 3D и поэтический вечер на крыше, практика по йоге и благотворительный аукцион работ членов Клуба Арт-Директоров России. 4 июня в Москве в парке Горького пройдут сразу два события в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики: мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» телеканала «Москва 24» и публичные защиты работ участников конкурса «Молодой Меркурий». С 10.00 до 11.00 в парке Горького в открытой студии телеканала «Москва 24» пройдет бесплатный мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» с известной телеведущей Верой Коцюба (в прошлом тележурналист и диктор), которая специализируется на подготовке ведущих для эфира. Она поделится своим опытом в сфере журналистики, успешных публичных выступлений, расскажет о современных техниках европейских журналистов и ответит на все интересующие гостей вопросы. Помимо этого, участникам мастер-класса представится возможность научиться правильно и уверенно выступать на публике, изучить законы и техники эффективного общения. 4 июня в 11.00 будут проходить защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» на сцене открытой студии «Москва 24» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria. Данное мероприятия будет проходить для всех желающих посмотреть креативные btl‑проекты молодых специалистов, обучающихся в вузах с направлением маркетинг, реклама и PR. Судить конкурс будут члены жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы ведущих молодежных брендов, а также представители студенческих конкурсов. Участников публичных защит будут профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов. Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria. Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада Билеты пока еще доступны в офисе продаж дизайн-завода «Флакон» +7495 790 790 1 и в штабе фестиваля +7 925 589 5688, также у нас появилась удобная форма для покупки билетов on-line, которая доступна по адресу: http://silvermercury.ticketforevent.com/ru/
Справка для редактора «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известные The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА. В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: «Креатив», «Реализация и мастерство», «Стратегии и эффективность», «Лучшее использование медиа». Деловая программа с участием признанных экспертов рекламы, маркетинга, медиа, креатива и искусства России и зарубежья, пройдет с 3 по 5 июня 2014 года. Торжественная церемония награждения победителей и вручение признанных в бизнесе наград «Серебряного Меркурия» состоится 6 июня в Москве. Официальный сайт Фестиваля:www.silvermercury.ru Генеральный партнер Фестиваля «Серебряный Меркурий 2014» - ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». Партнер конкурса «Молодой Меркурий 2014» - агентство молодежного маркетинга «Citymetria». Фестиваль проходит при поддержке MAAW, EACA, АКАР, РАМУ и других профессиональных объединений.
оставить комментарий |