|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опытОсновной темой этого года станет: "Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт". В этом году впервые конференция выходит на международный уровень. К участию в мероприятии приглашены руководители профильных кафедр, факультетов и институтов из Германии, Украины Армении, Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, и других стран. Организатором мероприятия традиционно выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Руководитель конференции – вице-президент АКАР, представитель Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в России, академик Российской Академии Рекламы, доктор филологических наук, профессор Евстафьев Владимир Александрович. В рамках конференции состоятся пленарные и секционные заседания. В центре внимания заведующих кафедрами станут дискуссии по проблемам качества подготовки кадров для индустрии коммуникаций с учетом требований работодателей и лучшего мирового опыта. Одной из тем обсуждения также станет реализация нового Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». В рамках конференции будет представлена презентация опыта кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова по научно-методическому обеспечению учебного процесса и эффективным образовательным технологиям. Коллективный опыт подготовки кадров для индустрии коммуникаций будет зафиксирован в сборнике научно–методических материалов на основе докладов и сообщений участников конференции. По традиции в рамках конференции также состоится награждение победителей конкурсов: «Лучшая кафедра», - «Лучший учебник»,- «Лучший сайт кафедры,- «Лучшая студенческая работа по социальной рекламе». В завершении мероприятия участники посетят выставку «Дизайн и реклама – 2014», которая проходит в эти же дни в ЦДХ на Крымской набережной. Оргкомитет 18-ой международной конференции приглашает принять участие все кафедры рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин России!
«Дорогу осилит идущий»!
Оргкомитет конференции: координатор АКАР, Ольга Борисова mail: helga@akarussia.ru Тел: 8 (495) 662-39-88
оставить комментарий |