|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
17 марта - время Серебряного МеркурияПрофессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001 года. Традиционная концепция «Серебряного Меркурия» была создана на основе международных стандартов, по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов (АРМА). Однако, технологии судейства, система критериев и оценки работ были адаптированы к российским реалиям ведущими экспертами отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций. В год 14-летия, фестиваль ожидают значительные изменения и стремительное развитие. К 30-ти номинациям прошлого года добавляется еще 15, причем распределение номинаций по конкурсным блокам состоялось по новой системе. Блоков номинаций будет четыре: v Блок «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - содержит номинации, в которых будут представлены стратегические решения различных кампаний; v Блок «КРЕАТИВ» - содержит номинации, в которых будут представлены творческие решения различных кампаний; v Блок «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - содержит номинации, в которых будут представлены решения по реализации различных кампаний; v Блок «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» - включает в себя номинации, которые демонстрируют использование различного медиа-контента (ТВ, радио, печатной и наружной рекламы, digital, социальных медиа, подарков и сувениров) в промо-кампаниях и маркетинговых коммуникациях. Все номинации и необходимая информация доступны на официальном сайте Фестиваля, в разделе «Конкурс» - http://www.silvermercury.ru/index.php?code=project Скидки на подачу работ предусмотрены: ü Для агентств-членов РАМУ (20%), АКАР (15%), АИА (15%)[1]; ü 10% - за одновременную подачу работ на «Серебряный Меркурий» и на Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Цены «early bird» на подачу работ действительны до 31 марта. Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» пройдет в Москве, с 3 по 6 июня 2014 года. [1] Для агентств, одновременно являющихся членами нескольких ассоциаций, скидки не суммируются.
оставить комментарий |