Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Dumb Ways to Die, - самая лучшая реклама мира в 2013

Dumb Ways to Die, - самая лучшая реклама мира в 2013

Как сообщает Официальный представитель Gunn Report в России президент ABC Show Иван Чурилин:




 Только что стали известны результаты самого авторитетного общемирового  рейтинга креативности  Gunn Report  2013.


Самой награждаемой работой по итогам 2013 года стала Dumb Ways to Die, созданная по заказу метро города Мельбурна. Более того, это работа стала самой награждаемой за всю 15-летнюю историю Gunn Report, подвинув с пьедестала «Медведя» Canal+.


Самой награждаемой сетью восьмой год подряд становится BBDO Worldwide.
Первую строчку в разделе «Рекламные агентства» поделили Wieden+Kennedy и новичок в рейтинге агентство McCann, Melbourne.

 

Лучшим продакшеном по итогам года стал Biscuit Filmworks. Среди их победных работ, в том числе ролик «Пляж» для Southern Comfort, занявший 2-е место в категории Films.

Первое место в категории Print заняла серия постеров  Expedia “Багажные бирки”.


Пятерка самым награждаемых рекламодателей выглядит следующим образом:
1. Nike (3-е место в 2012)
2. Volkswagen (1)
3. Axe/Lyns (19)

4. Coca-Cola (4)

5. Google (2)

 

В общей сложности в рейтинг вошли работы из 62 стран.
Возглавляют рейтинг креативности США. Второе места в рейтинге стран заняла Австралия, которая  уверена последние годы шла к призовой ступеньке пьедестала (2012 – 3-е место, 2011 – 6-е место, 2010 – 9-е место, 2009 – 10-е место, 2008 – 12-е место, 2007 – 13-е место)

Россия по-прежнему не входит в ТОП-25. Тем не менее, на сегодняшний день наша страна, во многом благодаря РА «Восход»,  поднялась до 29-й строчки.


Автор: Прислано на Руфа.ру Аллой Кицура


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru