Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «Серебряный Меркурий»: комментарии, предложения, поздравления!

«Серебряный Меркурий»: комментарии, предложения, поздравления!

До финального аккорда чествования лучших работ маркетинговых и диджитал агентств, в Киноклубе «Фитиль» в течение четырех дней – с 27 по 30 мая – проходила Публичная защита проектов. Примечательно, что большинство членов жюри, состоящего из 5 сегментов, приняло активное участие в оценке проектов-финалистов конкурсной программы.

Наталья Бондарева, Генеральный директор Imagency, член жюри сегмента «TTL, Event-marketing и Торговая марка» комментирует: «В этом году заметно вырос ажиотаж вокруг премии. Больше ста агентств-участников, почти 500 поданных проектов – это рекордные цифры для "Серебряного Меркурия". Так как жюри было разделено на 5 составов по разным блокам, ни один член жюри не мог видеть все работы, но по тем номинациям, которые мне выпала честь оценить, могу сказать, что было очень много не просто сильных проектов, но и грамотно, нестандартно выполненных фестивальные кейсов. А умение интересно подать уже сделанный проект на фестиваль очень важно для победы. На мой взгляд, это понимание пришло к большему числу участников Меркурия по сравнению с прошлым годом. Также отмечу, что в этот раз стало гораздо меньше проектов, поданных не в «свою» номинацию только ради участия, и это очень облегчило работу жюри. Хочу пожелать всем участникам и победителям конкурса новых побед в будущих фестивалях и конечно успехов в продвижении брендов!»

Ольга Барская, CEO коммуникационной Группы Progression, член жюри в категории «Digital Marketing»:«Качество презентаций было очень разное. Где-то было сразу видно, что выступление спикера хорошо подготовлено и четко спланировано, но также были ситуации, где представители агентства просто не являлись на защиту, что, безусловно, сказывалось на оценках жюри. Я бы посоветовала всем участникам фестиваля четко придерживаться регламента, а на защите проектов делать акценты на критериях, заявленных в номинации, не перегружая презентации ненужными деталями».

В этом году Оргкомитет Премии постарался вывести Премию «Серебряный Меркурий» на новый уровень – увеличены дни Публичной защиты проектов – с трех до четырех, создан отдельный состав жюри для оценки работ, поданных в номинации «Digital Marketing», проведена научная программа.

Андрей Соколов, CEO e:mg, президент группы компаний e:mg, представитель рабочей группы Премии:

«Серебряный Меркурий» прошел в этом году на качественно новом уровне. В нем начали активно участвовать не только агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах, но и крупные креативные сетевые рекламные агентства. “Серебряный Меркурий” теперь находится в одном ряду с другими важными отраслевыми конкурсами, как например, Red Apple, КМФР, Идея.

При этом качество работ, подающихся на фестиваль, заметно выросло, создавая более серьезную конкуренцию. Поэтому вдвойне приятно, что наши проекты были так высоко отмечены экспертами жюри. Радует, что фестиваль с каждым годом набирает обороты в жизни рекламного бизнеса».

Лариса Фортуна, Президент агентства BeeTL, председатель рабочей группы Премии: «Серебряный Меркурий 2013» открыл нам много интересных, необычных, профессиональных проектов. Были кейсы, которые не дотягивали до конкурсного уровня, но, к счастью, они не повлияли на общее впечатление, поскольку все – и жюри, и организаторы, и участники – очень хорошо потрудились, готовясь к этому событию.

Организационные вопросы в текущем году решались на принципиально новом уровне. Официальная церемония награждения заметно отличалась от всех предыдущих, и хотя еще есть над чем работать и что улучшать, очевидно, что рабочая группа проекта приложила много усилий, чтобы мероприятие прошло гладко. Я уверена, что уже в ближайшем будущем премия станет такой, какой и должна быть – инновационной, передовой, авторитетной в индустрии и задающей тон для рекламных конкурсов.

От всей души хочу пожелать профессионалам, которые входят в состав жюри, расти над собой и проявлять максимум объективности при оценке проектов. Личные симпатии, излишняя приверженность к коалиционным объединениям, любая степень ангажированности – всё это противоречит нашей главной задаче – поднять авторитет премии на самый высокий уровень, привести ее к новому качественному витку.

В целом, «Серебряный Меркурий 2013» стал знаковым событием года. Мы вдохновились работами наших коллег, набрались энтузиазма, сделали выводы и готовы двигаться вперед – покорять новые вершины!»

Оргкомитет Премии выражает огромную благодарность жюри, участникам конкурсной программы за проделанную работу! Желаем вдохновения, эффективных проектов и побед! До новых встреч на «Серебряном Меркурии» в 2014 году! 

 


Автор: Silver Mercury


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru