|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Продюсерский кампус Академии Коммуникаций WordshopАкадемия Коммуникаций Wordshopпри поддержке ежегодной Премии «Серебряный Меркурий» ителеканала «Успех» приглашает тебя принять участиев праздновании 150-летия Московского Зоопарка. Объявляется соревнование одноминутных вирусных роликов «Зоопарься на 60 секунд»!
Прими участие в жаркой битве за честь своего вуза и помоги культовому зоопарку незабываемо отпраздновать день рождения! - Приходи 27 мая на Серебряный Меркурий и получи от Академии Коммуникаций Wordshop креативный бриф. - Узнай актуальные секреты создания проектов, съемки вирусного видео и способы его посева в интернет от ведущих практиков рынка, преподавателей Wordshop. - Собери команду из 3-4 человек и отправляйтесь в Московский Зоопарк, чтобы снять минутный вирусный ролик. Это может быть флешмоб, эвент или вирусный клип. Непременно используй в ролике логотип и слоган Зоопарка. Когда? Состязание проходит в жестком фестивальном формате: 48 часов + 24 часа + 10 минут У твоей команды будет 48 часов на съемку ролика (28-29 мая): до конца дня 29 мая нужно выложить ролик в интернет и отправить ссылку жюри на mike@silvermercury.ru. Затем у вас будет только 24 часа (до конца дня 30 мая), чтобы собрать в интернете максимальное количество просмотров (лайков). И, наконец, 31 мая с 12.00 всем командам будет предоставлено по 10 минут на презентацию своего видео профессиональному жюри. Зачем? Чтобы выиграть серебряную статуэтку и право попасть на модную церемонию закрытия фестиваля, а также другие ценные призы: - билет на посещение закрытой вечеринки «Серебряного Меркурия» и спецприз, который будет вручен на Церемонии награждения победителей; - максимальная скидка (50%) на обучение на любом рекламном факультете в Академии Коммуникацйи Wordshophttp://wacademy.ru/faculty/ - бесплатное посещение летнего интенсива (на выбор) в Академии Коммуникацйи Wordshop - спецприз от Московского Зоопарка - летняя стажировка на Телеканале «Успех» в качестве новостного журналиста
оставить комментарий |