Всех, интересующихся маркетингом и рекламой, ждут в Киноклубе «Фитиль» на Публичную защиту проектов финалистов конкурсной программы и научную программу. 31 мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей.
Приобрести билеты на мероприятия Премии «Серебряный Меркурий» можно, обратившись к представителю Оргкомитета – Дарье Артемьевой - по телефону: 8-926-448-76-78 или e-mail: dasha@silvermercury.ru.
Программа мероприятий:
27 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
|
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
|
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
|
5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании.
|
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании.
|
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
|
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
|
8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки.
|
8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
|
8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
|
8.4 Лучшая b2b кампания.
|
Зал 2
12:00 - 19:00
Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.
28 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
|
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
|
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
|
9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
|
9.2 Лучшая малобюджетная кампания.
|
9.3 Лучшая социальная кампания.
|
29 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 14:00
Публичная защита проектов
3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
|
3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
|
7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
|
7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
|
7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore
|
10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
|
15:00 - 18:00
Публичная защита проектов
4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
|
4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
|
4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
|
Молодой Меркурий
|
30 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).
Зал 1
12:00 - 18:00
Публичная защита проектов
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
|
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
|
6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга.
|
19:00 – 21:00
Юний Давыдов – Генеральный директор R&IGroup
Шоу-лекция «Великие провокаторы».
Зал 2
11:00 - 19:00
Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.
31 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Научная программа
Зал 1
10.00 - 10.45
|
Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор,
брендинговое агентство Depot WPF, «Уникальное позиционирование неуникальных товаров».
|
11.00 - 12.00
|
Секция "Спортивный маркетинг":
1. НатальяПетлякова - Вице-президент Trade Consumer & Sport Marketing Media Arts Group
"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".
2. Савельев Андрей - эксперт по стратегическому планированию "Media stars"
"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге"
|
12.15 - 14.45
|
Секция "Идеи, которые вдохновляют":
1. Антон Мельников - CCO e:mg и Антон Тупиков - копирайтер e:mg.
«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя.
2. Митя Кешишев - креативный директор агентства Progression.
"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".
3. Антон Шапоренко - креативный директор Leto. Ark Group
«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.
4. Сергей Моисеев - Президент Market Group.
«История одного противостояния» о том, как вдохновение приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит.
|
15.00 - 17.00
|
Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":
1. Владимир Гарев - Креативный директор "Grape".
2. Максим Юрин - руководитель отдела SMM в креативном агентстве Red Keds.
"Лайки - мечта любой домохозяйки".
В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.
3. Алексей Персианов - Генеральный директор "ADV/web-engineering.co"
4. Николай Охитин - управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG.
"Фейком об digital"
Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний.
* Что такое фейк?
* Кому нужен фейк?
* Как отличить фейк?
* Примеры
|
17.15 - 18.15
|
Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" .
"Социальный маркетинг"
|
Зал 2
12.00 - 17.00
|
Академия Коммуникаций Wordshop представляет битву студенческих команд "Зоопарься на 60 секунд!", посвященную созданию вирусного видео к 150-летию Московского зоопарка. Презентация команд, жюрение, награждение победителей
|
Торжественная Церемония награждения победителей
Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)
Сбор гостей – 19:30
Начало церемонии – 20:00