Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Топ-5 острых вопросов рекламной кампании.

Топ-5 острых вопросов рекламной кампании.

Давайте вместе разберем самые эффективные вопросы:
- Как узнать больше сокровенного о бренд-чемпионах за время размещения?
- Как привлечь наибольший % покупателей в целевой аудитории?
- Какие площадки могут подкрепить данными качественность своей аудитории? И что требовать от них?
- Как превратить таргетинг в лиды?
- Каким инструментами вернуть инвестиции с рекламы и заработать на этом?
Эти и еще полсотни вопросов разбирает Data mining за 4 ярких вечера на ИКРе. Вооружитесь целями и задачами вашего бренда - с 15 по 22 мая вас ждет аналитический серфинг, глубинное медиапланирование и увлекательный дайвинг в мир данных с Мишей Пашинцевым и Дашей Барамировой. http://www.ikraikra.ru/courses/9309/?utm_source=silvermercury&utm_medium=anons&utm_campaign=datamining131


Автор: Silver Mercury


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru