|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Топ-5 острых вопросов рекламной кампании.Давайте вместе разберем самые эффективные вопросы:
- Как узнать больше сокровенного о бренд-чемпионах за время размещения? - Как привлечь наибольший % покупателей в целевой аудитории? - Какие площадки могут подкрепить данными качественность своей аудитории? И что требовать от них? - Как превратить таргетинг в лиды? - Каким инструментами вернуть инвестиции с рекламы и заработать на этом? Эти и еще полсотни вопросов разбирает Data mining за 4 ярких вечера на ИКРе. Вооружитесь целями и задачами вашего бренда - с 15 по 22 мая вас ждет аналитический серфинг, глубинное медиапланирование и увлекательный дайвинг в мир данных с Мишей Пашинцевым и Дашей Барамировой. http://www.ikraikra.ru/courses/9309/?utm_source=silvermercury&utm_medium=anons&utm_campaign=datamining131
оставить комментарий |