|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Бриф от TWIGA для конкурса «Молодой Меркурий».Коммуникационная группа разработала бриф на разработку проекта. Участникам предстоит придумать интегрированную кампанию внедорожника.
Напомним, что принять участие в конкурсе смогут учащиеся в рекламных ВУЗах России. Возраст - от 18 до 25 лет. Гражданство – РФ. Каждому участнику предлагается придумать проект по одному из заданных брифов и загрузить его на официальный сайт конкурса – www.silvermercury.ru. Прием проектов на конкурс «Молодой Меркурий» начался 8 апреля и завершится 26 апреля. Выбирать победителей (1, 2, 3 места) предстоит компетентному жюри в два этапа: сначала путем онлайн-голосования отберут финалистов, затем кандидаты на победу должны будут защитить свой проект публично. В этом году трех победителей конкурса "Молодой Меркурий" ждет отличная награда – в течение года они будут получать дополнительную стипендию. Создатель лучшего студенческого проекта также станет обладателем статуэтки Премии «Серебряный Меркурий», которую получит на Торжественной Церемонии награждения победителей. Партнеры конкурса: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, рекламное агентство Multitec, группа компаний Progression, Коммуникационная группа TWIGA и агентство «Восход». Ознакомиться с брифами конкурса «Молодой Меркурий» можно на сайте - http://silvermercury.ru/index.php?code=unior_merc
оставить комментарий |