Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Бриф от TWIGA для конкурса «Молодой Меркурий».

Бриф от TWIGA для конкурса «Молодой Меркурий».

Коммуникационная группа разработала бриф на разработку проекта. Участникам предстоит придумать интегрированную кампанию внедорожника.

Напомним, что принять участие в конкурсе смогут учащиеся в рекламных ВУЗах России. Возраст - от 18 до 25 лет. Гражданство – РФ. Каждому участнику предлагается придумать проект по одному из заданных брифов и загрузить его на официальный сайт конкурса – www.silvermercury.ru.

Прием проектов на конкурс «Молодой Меркурий» начался 8 апреля и завершится 26 апреля. Выбирать победителей (1, 2, 3 места) предстоит компетентному жюри в два этапа: сначала путем онлайн-голосования отберут финалистов, затем кандидаты на победу должны будут защитить свой проект публично.

В этом году трех победителей конкурса "Молодой Меркурий" ждет отличная награда – в течение года они будут получать дополнительную стипендию. Создатель лучшего студенческого проекта также станет обладателем статуэтки Премии «Серебряный Меркурий», которую получит на Торжественной Церемонии награждения победителей.

Партнеры конкурса: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, рекламное агентство Multitec, группа компаний Progression, Коммуникационная группа TWIGA и агентство «Восход».

Ознакомиться с брифами конкурса «Молодой Меркурий» можно на сайте - http://silvermercury.ru/index.php?code=unior_merc

 


Автор: Silver Mercury


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru