|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА |
Определены окончательные веса фестивалей Рейтинга креативности 2013В работе над определением фестивалей, чьи результаты будут учитываться в исследовании текущего года, эксперты руководствуются обновленным положением о Рейтинге креативности, в соответствии с которым уже в начале февраля представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга минувшего года были определены 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах: Медиа, Интерактив, Бренд-дизайн и Маркетинговые Услуги. После этого в середине февраля ТОП-10 специализированных рейтинговых списков (Бренд-Дизайн, Интерактив и т.д.) предыдущего года определили до 3 фестивалей в соответствующий сегмент. Все этапы голосования прошли публично, где для каждого участника было определено кодовое слово, под которым были проставлены его оценки. Это условие создано для того, чтобы каждое участвующее в голосовании агентство смогло удостовериться, что его оценки учтены, но при этом сохранилась секретность оценок, проставленных другими участниками.
Основной список фестивалей и их веса
Список специализированных фестивалей «Медиа» и их веса
|