|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Так вот, что такое ИФЛИ?Однако прописные истины всегда остаются на бумаге, прописанными. В жизни мы часто забываем их применять. К чему это я? Сегодня заглянул на сайт www.ifly.ru. Честно говоря, случайно и только потому, рано утром по нему юзал мой старший сын. Рассылал SMS-ки своим друзьям-оболтусам, потом что-то распечатывал.Так вот чем занята молодёжь? Целая куча брендов нацелены на места скопления молодых, энергичных с немалой толикой денег. А они вот тут. Добывают «флаеры», договариваются о встречах и тусуются потом в многочисленных кафе, клубах, кинотеатрах. Пока они не забили уши техно-звуками (назвать музыкой было бы не справедливо), пока в глазах не сидит парфюмер, а рот не забит поп-жвачкой и попкорном, они ещё что-то способны воспринять. Например, рекламную инфу.Может быть мне стоило бы таким образом продвигать одежду, косметику, автомобили или зазывать студентов на лекции?Да и самому почаще выбираться на этот сайт. Не такие мы уж и старые перцы, чтобы заточить самих себя в трёх стенах. Тем более что сайт постоянно растёт и развивается, выдавая новые и новые идеи. Например, сидишь ты в кофейне. А вместо оплаты за кофий выдаешь красивый музыкальный звук со своего телефона. «Ах, так у Вас скидка», - радуется официант. После чего счёт заметно худеет. Молодь уже привыкла к дисконтным IFLY-картам, а теперь во всю пользуются IFLY-ключами (флаерами с персональными скидками), а также получают SMS-флаеры на свои мобильные. Конечно, мы то точно знаем, что система скидок - просто «завлекалочка» или, говоря по-научному, часть общей системы продвижения товара и привлечения клиентов. Но как звучит-"Персональные привилегии от ресторана Х или магазина У"? Гордо расправляем плечи и рыщем по www.ifly.ru в поисках очередного флаера. А я теперь знаю , где искать загулявшую молодежь. Конечно на ифли-ру.
Этот материал не несёт признаков рекламы. www.ifly.ru официальный друг www.rufa.ru
оставить комментарий |