Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Золото к золоту?!

Золото к золоту?!

На 8-м Киевском Международном Фестивале рекламы (КМФР)
медиа-проект «Нет аренде!» БАНКА УРАЛСИБ
завоевал «Золото» в категории «Интегрированные медиа решения,
нетрадиционные медиа» и был назван
«Лучшей работой конкурса».
Вручение премии Фестиваля проводилось по нескольким номинациям.
Это телевизионная реклама и реклама на радио,
рекламная фотография,графический дизайн, медиа и PR-проекты,
альтернативная реклама и ambient media.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей
состоялись в начале июня в Киеве.
В состав жюри, оценивавшего представленные на конкурсе медиа-проекты,
вошли руководители ведущих рекламных и коммуникационных
агентств стран СНГ и Балтии. КМФР проводится ежегодно, начиная с 2000 года.
В конкурсе традиционно принимают участие рекламные,
коммуникационные и медиа  агентства, дизайн и продакшн компании,
PR – агентства, а также рекламодатели,
СМИ, индивидуальные участники  из стран СНГ и дальнего зарубежья.
При этом конкурсы Интерактивной рекламы, Ambient media и Медиа проектов
открыты для участников всего мира.
Высокая оценка кампании «Нет аренде!» БАНКА УРАЛСИБ мировым рекламным сообществом стала наглядным
подтверждением эффективности выбранной Банком рекламной и коммуникационной стратегии.
«Мы рады этому признанию – отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по
маркетингу ФК «УРАЛСИБ».
- Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем
не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях.
Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта
– но результаты превзошли ожидания».
В 2006 году программа «Нет аренде!» отмечалась
как лучшая коммуникационная кампания по продвижению
ипотеки на российском финансовом рынке.
В конце 2006 г. рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы
по продвижению ипотеки «Нет аренде!», была признана лучшей кампанией за неделю в мире,
по версии креативного ресурса
CMD global.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru