Группа компаний «Онега snack» стала генеральным партнером IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат – главного бизнес-форума в сфере маркетинга и рекламы Беларуси.
Ежегодно Фестиваль собирает свыше 500 TOP-менеджеров, бизнесменов, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более чем из 20 стран мира.
Директор Фестиваля Алена Устинович отмечает: «Очень приятно осознавать, что генеральным партнером Фестиваля стала белорусская группа компаний «Онега snack» – признанный лидер в производстве снэков. «Онега snack» за последние годы показала успешный опыт внедрения инновационных технологий не только в производстве, но и в коммуникационных стратегиях, эта компания проводит политику социально ответственного маркетинга и оказывает поддержку молодежным проектам и стартапам. «Онега snack» задает тон и демонстрирует рынку эффективность используемых маркетинговых методов».
Фестиваль «Белый Квадрат» с каждым годом собирает все больше участников, и это значит, что у белорусских маркетологов появляется отличная возможность усвоить лучшие практики, почувствовать мировые тренды и поделиться собственным опытом.
«Поддержка фестиваля «Белый квадрат» – это наш вклад в развитие маркетинговой среды в Беларуси. Фестиваль уже способствует поднятию уровня наших маркетинговых и рекламных агентств, развитию белорусских специалистов, созданию той среды, в которой будут рождаться высококлассные и гениальные маркетологи. Они будут работать у нас или в других компаниях, и создавать те маркетинговые стратегии, которыми мы можем гордиться», – прокомментировал генеральный директор группы компаний «Онега snack» Сергей Метто.
В этом году на Фестиваль подано более 1100 конкурсных работ. Победители станут известны на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 21 апреля в Национальной библиотеке.