9 апреля, в 24.00 прекратится прием конкурсных работ на четвертый
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». По предварительным данным, на Фестиваль подано 1072 работы от 210 участников. В настоящее время работы проходят модерацию. Большинство работ уже выложено на сайте Фестиваля. Общий уровень поданных работ и состав международного жюри свидетельствует о том, что борьба за награды Фестиваля будет очень серьезной, а результаты обозначат расстановку креативных сил на старте года.
До открытия Фестиваля осталось всего десять дней. Члены жюри и хэдлайнеры Фестиваля начнут прибывать в Минск 16 апреля. 18 апреля, в Доме Москвы, первые пять составов международного жюри приступят к работе.
19 апреля в Национальной библиотеке Беларуси в 10.00 состоится торжественное открытие Фестиваля и начнется насыщенная научно-образовательная программа, представленная мастер-классами и докладами ключевых фигур сферы маркетинга и рекламы рынков СНГ и Европы.
Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекцией и учредителем РА «Белая Карона», интернет-соорганизатором компания «Астроним». Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер фестиваля - Группа компаний "Онега snack"
В Фестивале примут участие представители 20 стран мира, которых объединяют общие идеи и интересы – это стремление внедрить инновационные идеи в маркетинговые коммуникации бизнеса, формирование современной социокультурной среды, это желание общения с равными и лучшими, обмен опытом и идеями, налаживание новых профессиональных контактов.
Подать заявку на участие в Фестивале можно до только до 16 апреля!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
|
09.00-10.00
|
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
|
Конференц-зал
|
10.00-11.30
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
|
11.45-12.45
|
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
|
13.00-14.00
|
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия
Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»
|
14.30-16.30
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
|
16.45-17.45
|
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес вконцептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»
|
Галерея «ЛАБИРИНТ»
|
11.00-12.00
|
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»
|
12.15-13.15
|
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
|
13.15-14.15
|
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»
|
14.15-15.15
|
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
|
15.15-16.00
|
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
|
16.00-17.00
|
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»
|
17.10-18.00
|
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь
Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
Поместить ссылку в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|