Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Главная новость всех маркетологов и рекламистов

Главная новость всех маркетологов и рекламистов

9 апреля, в 24.00 прекратится прием конкурсных работ на четвертый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». По предварительным данным, на Фестиваль подано 1072 работы от 210 участников. В настоящее время работы проходят модерацию. Большинство работ уже выложено на сайте Фестиваля. Общий уровень поданных работ и состав международного жюри свидетельствует о том, что борьба за награды Фестиваля будет очень серьезной, а результаты обозначат расстановку креативных сил на старте года.

 

До открытия Фестиваля осталось всего десять дней. Члены жюри и хэдлайнеры Фестиваля начнут прибывать в Минск 16 апреля. 18 апреля, в Доме Москвы, первые пять составов международного жюри приступят к работе.

 

19 апреля в Национальной библиотеке Беларуси в 10.00 состоится торжественное открытие Фестиваля и начнется насыщенная научно-образовательная программа, представленная мастер-классами и докладами ключевых фигур сферы маркетинга и рекламы рынков СНГ и Европы.

 

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекцией и учредителем РА «Белая Карона», интернет-соорганизатором компания «Астроним». Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер фестиваля - Группа компаний "Онега snack"

 

В Фестивале примут участие представители 20 стран мира, которых объединяют общие идеи и интересы – это стремление внедрить инновационные идеи в маркетинговые коммуникации бизнеса, формирование современной социокультурной среды, это желание общения с равными и лучшими, обмен опытом и идеями, налаживание новых профессиональных контактов.

 

Подать заявку на участие в Фестивале можно до только до 16 апреля!

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-11.30

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.45-12.45

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

13.00-14.00

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

THOMAS KRICKLкреативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия

Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»

14.30-16.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

16.45-17.45

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема«Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес вконцептуальную эру сквозь призму креативностизадачи брендинга»

Галерея «ЛАБИРИНТ»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема«Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

13.15-14.15

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

14.15-15.15

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.15-16.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

16.00-17.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

17.10-18.00

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

Поместить ссылку в

LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru