|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
АИА выступит официальным партнером The Bees Awards 2012В мае 2012 года состоится III ежегодный фестиваль The BeesAwards - единственная международная премия среди маркетологов за лучшую кампанию в социальных медиа. Премию The Bees Awards учредили в 2010 году в Сан-Франциско.
В 2012 году Ассоциация интерактивных агентств (АИА) приняла предложение организаторов The Bees Awards выступить официальным партнером фестиваля в России. Основная задача АИА - развитие и поддержаниецивилизованного, прозрачного рынка интерактивных коммуникаций, а именно: продвижение базовых для российского рынка интернет разработок, обмен опытом между участниками Ассоциации, образовательная и консультационная деятельность, а также создание и развитие стандартов юридической документации, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке. Не менее важным направлением деятельности Ассоциации является обмен опытом, ведение диалога с зарубежными специалистами этой области и, таким образом, интеграция российского digital сообщества в глобальное. В состав жюри этого года войдут более 20 экспертов, глав крупнейших digital агентств, из 15 стран, которые оценят кампании по 26 категориям. Спектр номинаций, как и возможностей в social media, очень широк: от "лучшего твита" до "лучшей кампании в социальных медиа". АИА предложит своего кандидата в жюри от России. Прием заявок на фестиваль продлится до 4 апреля 2012 года. Члены Ассоциации, ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций, среди которых такие агентства как Аctis wunderman, Articul media, ADV, Defa interaktiv, Deluxe Interactive, GRAPE, Promo interactive, Red keds, QSOFT, смогут подать работы на фестиваль с 15% скидкой. Церемония награждения, по традиции, пройдет в Сан-Франциско 24 мая.
оставить комментарий |