1-й день, 19 АПРЕЛЯ
|
09.00-10.00
|
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
|
Конференц-зал
|
10.00-10.55
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
|
11.00-12.00
|
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
|
12.15-13.15
|
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мыизменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»
|
13.15-14.00
|
Перерыв
|
14.00-15.30
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
|
15.40-17.00
|
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь
Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»
|
17.15-18.45
|
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество вэпоху концептуализма»
|
Галерея «Ракурс»
|
13.15-14.00
|
Showtime
|
Зал образовательных технологий
|
11.00-14.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
|
14.00-17.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
|
17.10-18.30
|
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
|
Галерея «Лабиринт»
|
11.00-12.00
|
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
|
12.15-13.15
|
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.
|
13.30-14.00
|
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»
Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.
|
14.00-15.00
|
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
|
15.00-15.50
|
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
|
16.00-17.00
|
Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBEвидео»
|
17.10-18.00
|
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»
|
18.15-19.00
|
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
|
19.15-19.30
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
20.00
|
ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля
|
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
|
Конференц-зал
|
10.00-11.00
|
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
|
11.15-12.15
|
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
|
12.30-13.30
|
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
14.15-16.15
|
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
|
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
|
16.30-17.30
|
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
|
17.45-18.45
|
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
|
Галерея «Ракурс»
|
13.15-14.15
|
Showtime
|
Галерея «Лабиринт»
|
10.00-11.00
|
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге»
|
11.15-12.15
|
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
|
12.30-13.30
|
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
14.15-15.15
|
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»
|
15.30-16.30
|
Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
|
16.45-17.45
|
Юлия Ляшкевич, Беларусь
Тема согласовывается
|
17.55-18.45
|
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»
|
Зал образовательных технологий
|
10.00-11.00
|
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
|
11.15-12.15
|
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»
|
12.30-13.30
|