IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель – РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь.
Фестиваль «Белый Квадрат» - это главный бизнес-форум в сфере маркетинга и рекламы Беларуси, на котором ежегодно собираются свыше 500 TOP-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию, креативных и арт-директоров, представителей рекламных агентств, веб-студий, дизайнеров, представляющих более 20 стран мира.
Алёна Устинович, директор Фестиваля, представляя предварительную программу этого года, отмечает:
«Научно-образовательная программа является ключевым звеном Фестиваля, позволяющим аккредитованным участникам получить мощный импульс для профессионального роста, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. В течение трех дней на Фестивале выступят сильнейшие спикеры в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций из различных стран СНГ и Европы. Разрабатывая программу, мы старались максимально учесть пожелания участников фестивалей прошлых лет и включить наиболее актуальные темы для представителей компаний разных сфер деятельности. Я уверена, что аккредитованные участники получат ответы на многие интересующие их вопросы, в т.ч. как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе»
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
09.00-10.00
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
Конференц-зал
10.00-10.55
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
11.00-12.00
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
12.15-13.15
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Какмыизменилинашубизнес-модельметодамиуправленияидеей»
13.15-14.00
Перерыв
14.00-15.30
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
15.40-17.00
Ionel Lehariкреативныйдиректор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнесчерезтворчествовэпохуконцептуализма»
17.15-18.45
Олег Романов, управляющий директор, креативный директор РА «EFECTA» , Беларусь
Тема согласовывается
Галерея «Ракурс»
13.15-14.00
Showtime
Галерея «Лабиринт»
11.00-14.00
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
14.00-17.00
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
17.10-18.00
Ярослав Трофимов,директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
Зал образовательных технологий
11.00-12.00
Emil Jimenez,исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
12.15-13.15
Дмитрий Федоренко, креативный партнер в Peppermint interactive Украина
Тема согласовывается
13.30-14.00
Пресс-конференцияФестиваля
14.00-15.00
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема согласовывается
15.00-15.50
Владимир Гарев,креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
16.00-17.00
Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секретыуспешного YOUTUBE видео»
17.10-18.00
Marko Edfelt,исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «SocialMediaTakeover»/ «Возможности социальных медиа»
18.15-19.00
Ростислав Касьяненко,основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
19.15-19.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00
Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
Конференц-зал
10.00-11.00
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
11.15-12.15
Jean-Paul Lefebvreисполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
12.30-13.30
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович,TDIGroup, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
13.30-14.15
Перерыв
14.15-16.15
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
16.30-17.30
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
17.45-18.45
MartinSpillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
Галерея «Ракурс»
13.15-14.15
Showtime
Галерея «Лабиринт»
10.00-11.00
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге»
11.15-12.15
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
12.30-13.30
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
13.30-14.15
Перерыв
14.15-15.15
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Qualityofproduction» / «Качество производства рекламы»
15.30-16.30
Игорь Бирюков,креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема:«Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
16.45-17.45
Андрей Коляда, генеральный директор EMAS, Беларусь/Россия/Украина
Тема согласовывается
17.55-18.45
Мастер-класс: тема согласовывается
Зал образовательных технологий
10.00-11.00
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
11.15-12.15
Петр Банков,владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема согласовывается
12.30-13.30
Мастер-класс: тема согласовывается
13.30-14.15
Перерыв
14.15-15.15
Андрей Тараканов,основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема согласовывается
15.30-16.30
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»