«Лаборатория социальной рекламы» - известный в стране экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
В качестве партнера Лаборатория обеспечит Фестиваль методическими и аналитическими материалами, предоставит работы с мировых Фестивалей социальной рекламы для экспозиции на итоговом мероприятии в Уфе. Участие подобных «акул» социальной рекламы, безусловно, позволит вывести Фестиваль на еще более высокий уровень, позволит заявить лучшие работы «Городской СРеДЫ» на других конкурсных площадках.
Сегодня в Лаборатории трудятся творческие группы ВГИКа и сотрудники, работающие в профессиональном кино; социологи, аналитики и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR.
Руководит информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе - Гюзелла Николайшвили. «Все это время нас удерживала идея о том, что социальная реклама способна изменить общество к лучшему, заложив и укоренив в общественном сознании ценностные установки, основанные на принципах гуманизма и толерантности» - говорит Гюзелла Геннадьевна.
Гюзелла Геннадьевна соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Провела более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.
Справка:
Гюзелла Николайшвили
Окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности "музыковедение". Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио - 86 документальных фильмов).
В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа - направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.
В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.
С 1996 по 1999 г.г. - директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования "XXI век" в г. Екатеринбурге.
В 2000-2002 г.г. - преподаватель направления "Связи с общественностью" в Уральском государственном университете. С 2002 года - преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета "Высшая школа экономики" (г. Москва). С 2007 года - заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы".
Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала "Социальная реклама.ру" (www.socreklama.ru).
Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" 2006 и 2008г. издания.
***
И еще одно приятное известие от Оргкомитета - поступили первые работы из другого региона России и первая работа из-за рубежа:
1. Наружная реклама (г.Красноярск) 2. Видеоролик (г.Брест, Беларусь)
Подробная информация о фестивале по тел.: 8 (347) 2-911-193, 2-911-194 и на сайте http://gorsreda.ru