Самой первой была зарегистрирована работа жителя Уфы в категории «Профессионалы» в разделе полиграфия. Напоминаем, что участвовать в конкурсной программе могут как независимые авторы, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ. Заявка должна содержать представляемую работу (аудио-видео-материалы, макеты листовок, буклетов, щитов и т. д.) или описание выставляемого на Фестиваль проекта.
В этом году дополнительным удобством стал прием заявок и конкурсных работ в Интернете.
Зайдя на официальный сайт gorsreda.ru из любого удобного места и в любое время можно отправить аудио и видео работы, презентации и текстовые файлы.
Конкурсная программа проводится по номинациям:
Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере
Теле-видео реклама
Интернет-проект
Наружная реклама (экспозиция макетов)
Аудиореклама
Социальная фотография (выставка)
Социальный текст/слоган.
Полиграфия
Сценарий социальной акции/мероприятия
Награды в указанных номинациях вручаются по категориям:
Студенты
Независимые авторы
Профессионалы
Лучшие работы будут размещаться в СМИ и на рекламных установках г. Уфы.
Работы принимаются до 20 октября на официальном сайте Фестиваля gorsreda.ru.
Церемония награждения и сам фестиваль будут проходить 24 ноября во Дворце молодежи.
«Собственный сайт, который появился у фестиваля в этом году, позволяет отправлять работы напрямую в оргкомитет – преимущество, который еще раз подчеркивает роль Интернета в жизни общества», - подчеркнул Рустем Таймасов, руководитель исполнительной дирекции фестиваля.
Мнения. Известные уфимцы о Фестивале:
Дмитрий Эйгенсон, телекомпания «»Вся Уфа» "Городская среда" - это событие из разряда тех, которые наполняют жизнь города смыслом и действием. Ноосфера Уфы без "Среды" была бы менее насыщенной и яркой! Многие работы, которые я, как человек интересующийся, внимательно изучал, действительно неплохи. Что-то спорно, что-то сыровато, но, в основном, повторюсь, они очень неплохи. Некоторые участники фестиваля, которых за 6 лет было немало, имеют свой яркий рекламный почерк, который трудно не узнать уже в "настоящей" жизни - в городских плакатах, роликах, акциях. Успехов фестивалю и его участникам!
Мунир Минибаев, агентство маркетинговых решений MY-MARKET Фестиваль «Городская среДа!» нужен, чтобы говорить о наболевшем в нашей среде обитания ярко, образно, эмоционально и наглядно – так, как это может делать только реклама.
Артем Клименко, рейтинговый сайт kto1.ru У нас очень мало хорошей, честной, стильной, креативной и действительно цепляющей социальной рекламы. То, что вешают или печатают - мне часто за это стыдно. Любые антинаркотические или антиалкогольные рекламные плакаты для меня неубедительны и жалки - не верю! Поэтому Городская Среда дает мне как гражданину шанс, что в моем городе будет социальная реклама, которая мне нравится, которой я горжусь. Со своей стороны готов предоставлять площадку для размещения лучшей авторской социальной рекламы на kto1.ru. Чтобы люди видели!
Подробная информация о фестивале по тел.: 8 (347) 2-911-193, 2-911-194 и на сайте http://gorsreda.ru