|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Фестивали / 21 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. 21 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.Накануне онлайн-голосования Дирекция Red Apple узнала «правила жизни» некоторых членов жюри. На 9 вопросов любезно ответили: Алексей Андреев — Президент «Depot WPF Brand and Identity», Максим Писарев — Директор по стратегическому планированию «Zavod Consulting», Игорь Кирикчи — Управляющий директор группы компании «BBDO Russia», Андрей Губайдуллин — Креативный директор РА «Восход», Евгений Примаченко — Заместитель креативного директора РА «Восход», Александр Можаев — Директор по стратегическому планированию КГ «Twiga», Михаил Елагин — Генеральный директор «Twiga Touch», Юрий Малинин — Генеральный директор «Media First», Ильшат Байбурин — Арт-директор студии «Parabox Box», Елена Модина — Директор по стратегическому планированию «Publicis United», Леонид Фейгин — Креативный директор «Direct Design Visual Branding», Дмитрий Перышков — Креативный директор «Direct Design Visual Branding», Сергей Филазапович — Креативный директор рекламной группы компаний «TDI Group», Петр Банков — Творческий руководитель РА «Депо Дизайн». Если бы у вас был шанс изменить мир, что бы вы сделали? Алексей Андреев: За 46 лет ни разу не задумывался над этим вопросом. И не буду… Максим Писарев: Дал бы возможность всем людям жить у моря. Игорь Кирикчи: Сделал бы его более милосердным. Андрей Губайдуллин: Избавил бы мир от двух проблем — голода и ожирения. Все мировые проблемы только из-за того, что одни «бесятся с жиру», а другие выживают. Евгений Примаченко: Я бы ничего не стал менять. Мир и так очень хорош. Александр Можаев: Считаю, надо не ждать большого шанса, а менять мир в соответствии со своими убеждениями каждый день, на своем месте, в своей семье, в отношениях. Я сторонник пусть маленьких, но реальных дел. Михаил Елагин: То, что надо сделать в тот момент, когда такой шанс появился бы. Юрий Малинин: Сделал бы его лучше. Ильшат Байбурин: Я бы обязательно воспользовался этим шансом. Елена Модина: Для этого не требуется шанса — каждый человек меняет мир тем, как он живет, кто-то более заметно, кто-то менее. Леонид Фейгин: Я бы изменил помидор, чтобы он никогда не брызгал на рубашку:) Дмитрий Перышков: Мир жесток, но гармоничен, без зла не было бы добра, а без горя не было бы ощущения счастья, мы бы не ценили мирную жизнь, если бы не было войн. Конечно, хотелось бы сделать всех чуть счастливее. Ну и дать людям больше понимания друг друга. Сергей Филазапович: Хорошо бы подумал. Петр Банков: Я бы ничего не менял! Победа — это…? Алексей Андреев: Воплощение честолюбия. Вредная, первобытная, вульгарная история. Но уж очень мотивирующая! Максим Писарев: Умение своевременно сменить цель. Игорь Кирикчи: Победа — это удовлетворение от сделанного. Андрей Губайдуллин: Мгновение, которого ждешь годами. Евгений Примаченко: Труд. Если победа досталась легко, значит вы участвовали не в том турнире. Александр Можаев: …одновременно чье-то поражение. Будь готов, что может случиться и наоборот. В жизни я придерживаюсь совета Огилви: «о победе кричи, о поражении — молчи». Михаил Елагин: Ощущение того, что «не зря». Юрий Малинин: Самый хороший приз за самоотверженные старания. Ильшат Байбурин: Победа — это неслучайная случайность. А если это победа над собой — урок, опыт и шаг на следующую ступень. Елена Модина: Совпадение желания с оценкой окружающих. И надежный способ поднять настроение. Леонид Фейгин: Это когда я был первым по счету в старшей группе детского сада. Дмитрий Перышков: Преодоление себя. Сергей Филазапович: Сиюминутная радость, после которой все надо начинать сначала. Петр Банков: Способ понять что все в жизни правильно! У каждого человека есть миссия. А какова ваша? Алексей Андреев: Ума не приложу. Максим Писарев: Научиться видеть главное и научить этому своих детей. Игорь Кирикчи: Одну миссию я уже выполнил. В следующем году посажу дерево. Сына ращу и, надеюсь, когда-нибудь это процесс перейдет в помощь в выращивании внуков. Андрей Губайдуллин Попытаться прожить без миссии. Евгений Примаченко: У меня нет миссии, потому что я не корпорация, не шпион и не солдат. У меня есть мечты и желания, которые в общем сводятся к тому, чтобы так или иначе быть счастливым. Александр Можаев: У меня нет миссии, просто стараюсь быть честным со всеми и во всем. Юрий Малинин: Миссия … невыполнима. Ильшат Байбурин: Я просто живу. Елена Модина: Найти свою. И желательно продвинуться в ее выполнении. Леонид Фейгин: Увлекаться. Дмитрий Перышков: Вы меня этим вопросом заставили врасплох. Никогда не думал об этом. Но мне кажется, что я живу для того, чтобы мои близкие вокруг стали чуть счастливее. Сергей Филазапович: Трудно ответить, у кого из коллег не спрашивал, никто не смог ответить. Петр Банков: …в процессе. Самый хороший совет, который вы получали в жизни? Алексей Андреев: Работай, а деньги тебя догонят. Максим Писарев: Я, увы, редко прислушивался к советам, даже хорошим. Игорь Кирикчи: Самое постоянное в жизни — это изменения. Не парься. Андрей Губайдуллин: Не суй пальцы в мясорубку, сынок! Евгений Примаченко: «Хватит ныть» — от Влада Деревянных Александр Можаев: Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд Михаил Елагин: Всё, что бы вы ни подумали, это не так. Юрий Малинин: Если хочешь быть счастливым, будь им Ильшат Байбурин: Не слушать советов, но прислушиваться к ним. Елена Модина: Слушать себя и не следовать советам. Леонид Фейгин: Не парься. Дмитрий Перышков: Не напрягайся ни на что, этим ты только разрушаешь себя. Сергей Филазапович: Жи — ши пиши с буквой "и". Петр Банков: Не совмещать неприятное с бесполезным! Что вы цените больше всего в своей работе? Алексей Андреев: Тупо профессионализм :) Максим Писарев: Возможность менять сферу деятельности практически каждый день. Игорь Кирикчи: Больше всего в этом бизнесе мне нравится, что приходится очень много общаться с интересными, творческими (не обязательно креативщиками) и обязательно увлеченными людьми. Андрей Губайдуллин: Всему есть дедлайн. Евгений Примаченко: Нашу команду и кофе-машинку. Александр Можаев: Разнообразие, возможность творчества Михаил Елагин: 4 момента внутри одного и того же процесса: ощущения, когда рождается большая идея, когда она принимается, когда воплощается и когда приносит результаты. И особенно важно в этом процессе иметь ощущение команды, взаимопонимания и нацеленности на результат. Юрий Малинин: Драйв! Ильшат Байбурин: Свободу и возможность заниматься любимым делом. Елена Модина: Возможность слышать и видеть, быть «включенной» в жизнь. Леонид Фейгин: Разнообразие. Дмитрий Перышков: Быть полезным людям, хоть чуть-чуть, но менять мир, и возможность общаться с очень большим количеством разных людей, тем самым развивая себя. Сергей Филазапович: Хорошо заполненный бриф. Петр Банков: Все и ничего! Вещь, которую я ненавижу в индустрии рекламы больше всего? Алексей Андреев: Манипуляция мозгами несчастных обывателей. Максим Писарев: Социальная безответственность на грани инфантилизма. Игорь Кирикчи: Больше всего в рекламе я ненавижу, что приходится очень много общаться со случайными, формальными и скучными людьми. Андрей Губайдуллин: Фокус-группы. Евгений Примаченко: Страх. У него в нашей индустрии много проявлений — например, Решениофобия (боязнь принятия окончательного решения). Рекламная индустрия должна стать смелее. Александр Можаев: Нечестные тендеры. Их, правда, хватает и в других сферах, но только в рекламе некоторые ушлые клиенты умудряются, и бесплатные идеи со всего рынка собрать и денег себе в карман положить. Михаил Елагин: То, что ее никто, ну почти никто не любит. Юрий Малинин: Бесконечные «разрулежки» Ильшат Байбурин: Встреча с неадекватными людьми. Елена Модина: Давать интервью )) Леонид Фейгин: Фразу клиента"поиграйте со шрифтами". Пользуясь случаем, довожу до общего сведения «шрифты — не игрушка», и я ими уже наигрался. Дмитрий Перышков: Большое количество рекламы Сергей Филазапович: Дедлайн в понедельник. Петр Банков: Нет таких вещей! Все, что я делаю, я делаю для…? Алексей Андреев: …своей семьи. Ну не для Путина же! Максим Писарев: Для того, чтобы спокойно заснуть вечером. Игорь Кирикчи: Все, что я делаю, я делаю для своей семьи. Андрей Губайдуллин: Для клиентов наших клиентов. Евгений Примаченко: …того, чтобы те, кто мне дорог были довольны мной. Александр Можаев: Близких и любимых людей, для уважения с их стороны Михаил Елагин: См. пункт «что вы цените больше всего в своей работе» — это не только к работе относится. Юрий Малинин: Людей, которые это ценят Ильшат Байбурин: Всё, что я делаю, я делаю для красоты. Елена Модина: Собственного удовольствия — только то, что приносит радость самой себе, получается хорошо и способно порадовать кого-то еще. Леонид Фейгин: Любви. Дмитрий Перышков: Себя и близких. Сергей Филазапович: И вопреки… Ваш жизненный девиз? Алексей Андреев: Не ссы, каштанка, прорвемся! Максим Писарев: Nothing matters very much and few things matter at all. Игорь Кирикчи: Мечтай, работай, и все получится. Андрей Губайдуллин: Навеян Экзюпери: Хочешь прибрать планету — начни со своей деревни. Евгений Примаченко: Делай то, что должен. Александр Можаев: «Думай большими категориям» (Pensa grande — на итальянском, так как впервые я его «усвоил» именно в Италии); или еще — «надо мечтать!» (поэтому даже в семье меня называют «неисправимый идеалист» — надеюсь, с любовью). Юрий Малинин: Через тернии к звездам. Ильшат Байбурин: Правил нет! Елена Модина: Не задумываться над девизами. Леонид Фейгин: Давай еще разок, детка! Профессиональный: Лучше хорошо украденный, чем плохо придуманный! Дмитрий Перышков: Быть добрым к людям. Сергей Филазапович: Пока до конца не сформулирован. Петр Банков: Работать, любить, молиться! Была ли у Вас работа, которую вы могли бы назвать не просто хорошей, а гениальной? Алексей Андреев: Я, конечно, нарцисс, но не до такой степени :) Максим Писарев: Нет, не думаю. Игорь Кирикчи: Нет. Пока нет. Андрей Губайдуллин: Гениальные работы были и будут! Евгений Примаченко: Такой работы пока не было, но я работаю над этим :) Александр Можаев: «По эту сторону стены» (1992) — открытое письмо к Западу после крушения Берлинской стены. Проект Саатчи Италия, в котором я тогда работал и был его координатором. Воззвание было подписано Эдуардом Шеварнадзе и одновременно бесплатно опубликовано ведущими ежедневными газетами в 12 странах мира, а также вышло в эфир BBC, Маяка… Обращение вызвало огромный резонанс в СМИ и у широкой общественности, а также большой поток предложений о помощи на всех уровнях. Юрий Малинин: Рекламная кампания для ТМ Рено, например, и релонч минеральной воды Боржоми. Ильшат Байбурин: Самые гениальные работы впереди. Елена Модина: Есть любимые и менее любимые. А оценки пусть ставят другие. Леонид Фейгин: Одна в детстве, а другую не принял клиент. Дмитрий Перышков: Нет, наверное, я слишком самокритичен, но все, что я делаю — мне нравится. Сергей Филазапович: Самая гениальная работа еще не сделана. C уважением, Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple», Фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX и компания «Джетон» — наш официальный технический партнер.
Агентство дизайна и веб-разработок «Джетон» а также созданием дизайна для любой полиграфической продукции. Компания имеет достаточно широкую известность и сотрудничает не только с компаниями малого и среднего бизнеса России, но и с крупными международными брендами.
оставить комментарий |