В 10:45 по новосибирскому времени на сцену поднялась директор фестиваля
Юлия Шишковская, поприветствовала публику, представила жюри и пригласила на сцену
Наталью Степнюк:в этом году председатель жюри — женщина! Но конечно, во главу солидной
мужской команды она попала не для гендерного равновесия: Наталья — владелица агентства IQ
marketing, на счету которого десятки удачных брендов и сотни громких коммуникационных
кампаний. К тому же IQ marketing — обладатель двух золотых каннских львов,
пока — единственный в России.
Наталья — человек веселый и непосредственный, свою речь начала с небольшого пояснения:
«Может быть мы, московская часть жюри, выглядим несколько невзрачно и звучим не бодро…Поверьте!
Это не посталкогольный синдром, а всего лишь последствия перелета. Так что все скоро придет
в норму!» А затем рассказала о принципах судейства: «Жюрить мы будем так: за идеи. Работы мы уже
видели: хороших идей не много, но они, как всегда, есть. Так что будем судить строго и ответственно,
но в то же время тонко и чутко. И поздравляю всех с началом фестиваля, ура!»
По традиции, церемония занимает не больше 10 минут, и всегда в финале ее на сцену поднимается
Валерий Мелехов,президент «Идеи!». Чтобы сказать пресловутое: «Фестиваль открыт.
Идеи витают в воздухе — ловите их!» и выпустить на собравшихся воздушные шары — белые и зеленые
в этом году, в цвет фирменного стиля. Пофотографировавшись вволю с шарами и друг с другом,
участники разошлись по конференц-залам: начались семинары Анны Мухиной и Александра Панкина.
О чем рассказывали лекторы, что интересного вынесли с семинаров участники — через несколько
часов на нашем сайте. Поздравляем всех с открытием фестиваля!
Вот, что могут сказать люди, если прижать их к стенке и зажать голову орехоколом.
Блиц-опрос за 10 минут до открытия одиннадцатого фестиваля «Идея!».
Наполов Иван Сергеевич, гость фестиваля: На «Идею» меня привело профессиональное любопытство
(как дизайнер я не могу не интересоваться рекламой) и желание саморазвития. Очень хочу послушать
семинары по брендингу и вирусной рекламе. Посижу-послушаю, а в следующем году, может быть,
и сам что-нибудь выставлю.
Андрей Кицен, участник:В фестивале я участвовал несколько лет назад, и вот сейчас снова – выставляю
свою работу в номинации «Фирменныйстиль». Планирую здесь быть сегодня и в субботу. Идеи, конечно,
носятся в воздухе, но только здесь их можно увидеть и услышать в такой опасной для мозга
концентрации.
Петр Слепков, участник (г. Томск): В «Идее» я участвую постоянно. Сейчас выставляю свои работы
в номинации «Радио и телевидение». В прошлом году я получил два первых места - мне последнее время
везет. Правда, на этот раз на суд жюри я предоставил не очень много работ. Что тоже хорошо: пусть
кто-нибудь другой сорвет лавры.
Евгения Пивоварова, гость фестиваля:Я пришла послушать семинары, хочу посетить все
(даже параллельные!) и планирую тут быть все три дня. Что я жду от семинаров?
Чуда! Ну а если серьезно,хочу узнать новые тенденции в рекламе –пригодится!
Татьяна, гость фестиваля:Видите мою большую сумку? Я работаю фотографом в студии, по роду
деятельности интересуюсь рекламой. Пришла сюда посмотреть интересные работы.
Была на «Идее!» несколько лет назад, планирую ходить и дальше. Не хочу вариться в собственном соку.