РЕКЛАМА
|
Программа фестиваля маркетинга и рекламы
Фестиваль состоит из 4-х основных блоков:
- научно-образовательная программа
- конкурсная программа
- выставочная экспозиция
- вечерняя программа
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Программа второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»*
1-ый день, 15 апреля
Киноконцертный зал
|
10.30-12.00
|
Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия
Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
|
12.15-13.20
|
Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния
Тема: «Креативность в PR» О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний
|
13.30-14.30
|
Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия
Тема согласовывается
|
14.45-16.00
|
Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд
Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предпринимательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества)
|
17.15-19.00
|
Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»
|
Конференц-зал 1
|
10.30-11.00
|
Пресс-конференция
|
11.10-12.00
|
Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ
Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»
|
12.15-13.00
|
Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroupDesignCommunications, Россия
Тема: «Плакат как позиция»
|
13.15-14.30
|
Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат»
Тема: «Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?»
|
14.45-16.00
|
Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов»
|
Конференц-зал 2
|
11.00-12.30
|
Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
|
13.00-15.00
|
Открытая защита конкурсных проектов
|
15.15-16.30
|
Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь
Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям
|
Большой белый зал
|
16.00-17.00
|
Интерактивная игра.
|
|
20.00
|
Вечеринка
|
2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал
|
10.00-11.00
|
Прокат рекламных роликов
|
11.00-12.15
|
Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»
|
12.30-13.45
|
Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия
Тема согласовывается
|
14.00-15.15
|
Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия
Тема согласовывается
|
15.30-16.45
|
Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»
|
17.00-19.00
|
Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия
Тема: «Бренд как система. Технология построения» Подход к бренду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет. Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов
|
Конференц-зал 1
|
10.00-11.00
|
Юрий Зиссер, Генеральный директор TUT.BY, Беларусь
Тема: «Пиар нештатных рыночных ситуаций»
На примере нескольких кейсов, имевших место за 9 лет существования белорусского портала TUT.BY
|
11.00-13.45
|
АРО, Беларусь
Тема: «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы»
|
14.40-14.50
|
Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ,к.э.н.
Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»
|
15.00-16.50
|
Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина
Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж»
О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией
|
17.00-18.00
|
ОлегЧанов, «Big Fish Consulting», Беларусь
Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.
|
Конференц-зал 2
|
10.00-15-00
|
Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов
|
15.15-16.15
|
Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь
Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж
|
16.30-17.30
|
Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компании Визиком и Streetnetwork, Беларусь
Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»
|
17.45-19.00
|
Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы
Презентация Московского Фестиваля рекламы «RedApple»
|
Большой белый зал
|
11.00-12.00
|
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.
|
3-ий день, 17 апреля
Конференц-зал 1
|
|
10.00-10.50
|
Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина
Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.
|
11.00-11.50
|
Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия
Тема: «Всё изменится, как мне кажется» О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.
|
12.00-12.50
|
Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия
Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти.
|
13.00-13.50
|
Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: «Push – на фестиваль» Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз «push» технологии – скидки, распродажи…
|
14.00-14.50
|
Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.
|
15.00-15.50
|
Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия
Тема: «Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!» Свежие стратегии продвижения в сети
|
16.00-17.00
|
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
Конференц-зал 2
|
10.00-10.50
|
Satio, Беларусь
Тема согласовывается
|
11.00-11.50
|
Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия
Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров»
На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?
|
12.00-12.50
|
Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»
|
13.00-14.50
|
Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.
Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
|
15.00-15.50
|
Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.
|
16.00-17.00
|
Максим Лазебник, продюсер проекта
Презентация Киевского Фестиваля рекламы
|
Большой белый зал
|
11.00-12.00
|
Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал.
|
Киноконцертный зал
|
10.00-11.50
|
Телекомпания Карамболь, Беларусь
Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе»
Мастер-класс по организации EVENT–мероприятий
|
12.00-13.00
|
Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина
Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»
|
13.10-14.10
|
Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия
Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»
|
18.00-20.30
|
Поместить ссылку в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|