Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Городская СРеДа нумер пять

Городская СРеДа нумер пять

Первый символ фестиваля был Ворон, а может быть Ворона умная, и чистоплотная с метелкой (чтобы мусор убирать) и на роликах, потому что веселая. Автор – Игорь Налепин. Ворона олицетворяла нарождающийся интерес властей к социальной рекламе.

 
Почему Ворона? А почему бы и нет. Живет долго, мусор убирает и любит всё блестяще-гламурное. Ворона весело катилась два года, на третий год пришла пора рестайла.
 
Новый стиль фестиваля был цитатой из календаря 13bis (креат.дир. Ольгерт Фролов) – «Город сказок». Очень отстранённо и философски. Силуэт Буратино и еще 11 сказочных героев. К каждому принту прилагался философский текст. Проект был грандиозным, но по причинам техническим в тираж так и не пошел. Мелькнул на фестивалях  и сгинул.

 
Четвёртый год прошел под знаком Хайдара Кульбарисова, так как и пятый. Год семьи - год молодежи – год… и так до бесконечности сверяя фестивальные символы с государственной политикой. Так завелось, и так уж получается, что миры социалки взаимосвязаны и взаимообъеденены с миром большой политики.

 
Вы не забыли, коллеги, что срок подачи работ на фестиваль на исходе. Работы подаются в дирекцию фестиваля, а оцениваются в том числе и Александром Алексеевым-президентом клуба Арт Директоров России. Так что тем, кто собирается делать карьеру в рекламе стоит побеспокоиться.


Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru