Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Прогноз на 2007 год.Транзитная реклама

Прогноз на 2007 год.Транзитная реклама

Как сообщает  «Коммерсантъ» :Группа Gallery приобрела компанию «Техпрогресс», которая размещает рекламу на московском общественном транспорте. Сумма сделки оценивается в $10-12 млн. Приобретение оформлено на компанию Westdia Media, которая будет заниматься активным развитием нового направления бизнеса.

 

Справка от  www.outdoor.ru ООО «Техпрогресс» создано в 2003 году. В декабре 2005 года выиграло тендер на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы - автобусах, троллейбусах и трамваях, получив пятилетний контракт со всеми 30 столичными автопарками. По условиям тендера за все время работы компания должна заплатить за это право около $40 млн. В 2005-2006 годах «Техпрогресс» заключил трехлетние контракты на размещение рекламы внутри салонов общественного транспорта с 20 автопарками. Размещает рекламу на 200 щитах формата 1,2x1,8 м на билетных киосках. Оборот компании в 2006 году составит $13-14 млн. Собственники компании - топ-менеджмент во главе с Григорием Кузнецовым.

 

    Для тех, кто следит за рынком транзитной рекламы, не укрылось, что пертурбации в Москве продолжаются. 2006 год начался с того, что «Техпрогресс» просто обрушил рынок транзитной рекламы во всей России взяв на себя эксклюзивные права на размещение рекламы на общественном транспорте г.Москвы. Для сведения, при размещении рекламы  на транспорте в крупных городах России на Москву приходится от 30 до 50 процентов. Так, что рекламные бюджеты весной 2006 года Заказчики резко скорректировали в сторону уменьшения. Примерно со второго полугодия ситуация в целом по России начала выправляться. 
    И тут на тебе! Ожидание спокойного  2007 года рухнули. Снова передел рынка.
Видимо г-н Кузнецов не рассчитал свои силы и просто увидел, что не сможет выполнить обязательства перед правительством Москвы. Вот и спихнул ненавистный контракт на фирму №2 в России. Так, что плохо придётся моим старым друзьям-специалистам по транзитной рекламе. Думаю, что до июня опять не будет ясности с размещением рекламы в таких городах как Уфа.
Но есть и приятная тенденция. Холдинг «062» с прекраснейшей Кирой Эпиной во главе наращивает обороты по всей России. Пример – компания корма «Чаппи» в промобоксах.
    В Уфе подрядчиком определили знакомое нам  «Рекламное движение». Картинка красивая, жалко, что собачки её увидеть не смогут. 
    Но зато есть надежда, что Кира Эпина, со своей командой, наведёт порядок на рынке транзитной рекламы и  потекут Заказчиковы денюжки в наши кошельки.

 

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru