|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Прогноз на 2007 год.Транзитная рекламаКак сообщает «Коммерсантъ» :Группа Gallery приобрела компанию «Техпрогресс», которая размещает рекламу на московском общественном транспорте. Сумма сделки оценивается в $10-12 млн. Приобретение оформлено на компанию Westdia Media, которая будет заниматься активным развитием нового направления бизнеса.
Справка от www.outdoor.ru ООО «Техпрогресс» создано в 2003 году. В декабре 2005 года выиграло тендер на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы - автобусах, троллейбусах и трамваях, получив пятилетний контракт со всеми 30 столичными автопарками. По условиям тендера за все время работы компания должна заплатить за это право около $40 млн. В 2005-2006 годах «Техпрогресс» заключил трехлетние контракты на размещение рекламы внутри салонов общественного транспорта с 20 автопарками. Размещает рекламу на 200 щитах формата 1,2x1,8 м на билетных киосках. Оборот компании в 2006 году составит $13-14 млн. Собственники компании - топ-менеджмент во главе с Григорием Кузнецовым.
Для тех, кто следит за рынком транзитной рекламы, не укрылось, что пертурбации в Москве продолжаются. 2006 год начался с того, что «Техпрогресс» просто обрушил рынок транзитной рекламы во всей России взяв на себя эксклюзивные права на размещение рекламы на общественном транспорте г.Москвы. Для сведения, при размещении рекламы на транспорте в крупных городах России на Москву приходится от 30 до 50 процентов. Так, что рекламные бюджеты весной 2006 года Заказчики резко скорректировали в сторону уменьшения. Примерно со второго полугодия ситуация в целом по России начала выправляться.
оставить комментарий |