|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
КВН на злобу дня.АВТОР: Что такое социалка в целом – это направление для новаторства, синтез рекламы и искусства в сообщениях, некая деятельность, благодаря которой создается позитивный образ общества, с помощью социальной рекламы мы боремся с общественными пороками, формируем поведенческие установки и создаем приоритет ценностей. И тут – новый проект «Игры КВН социальной направленности»… Что оценивать прежде всего?! Чувство юмора, идейность, стремление решить проблему субъективно социального значения? И как ее решать – глобально-административно или с юмором?!
Я напротив госцирка никогда не хожу. Другой вопрос - все ли виды рекламы подвержены стебу? По-моему, увлекшись этим в социалке, можно пропустить вероятность проявления цинизма…А разве не та же социальная реклама стремится к лояльности и гуманности в своем выражении? К этичности и толерантности… Много ли в Уфе творческих команд КВН, веселых, с драйвом и смелыми идеями, способных сыграть на социалке?! Заявившиеся участники - новые и старые «звезды» на уфимском небосклоне КВН - «Балласт», «3 Шурупа», «Новые курсанты», «Коротко и ясно», «7-е чувство», «Следующая команда»…увидим, что последует после дебюта. Итак, 23 ноября, впервые в Уфе, в рамках фестиваля социальной рекламы «Ты и Я» в клубе «Столица» пройдут игры КВН социальной направленности. Социальный КВН - индикатор проблем общества через юмор, альтернативная социальная реклама. Поэтому в рамках деятельности фестиваля «Ты и Я» обозначены цели и задачи:
· Формирование современного социо-культурного облика молодежи Республики Башкортостан путем организации досуга играми КВН;
· Поиск новых, нестандартных решений социальной направленности через юмор и смех, повышение роли социальной шутки в решении острых социальных проблем;
· Привлечение внимания молодежи к социально-значимым проблемам общества.
· Награждения команды, Лучшей Мужской и Женской роли социального КВН - 2006.
Главное – не остаться равнодушным!
Именно так звучит девиз нашего фестиваля. Но факт остается фактом – социальные проблемы существуют, и они требуют если не решения, то хотя бы сострадания и соучастия. Ты и Я делаем это по-разному. И это, безусловно, влияет на наше взаимодействие с обществом, на нашу жизнь. Однако мы живем в обществе, Ты и Я зависим друг от друга, и нам важно выбирать верные ответы. Да, безусловно, о том, каким видится завтрашний день, говорит проект "Социальный КВН". Колоритные шутки, отчасти бескомпромиссно жестокие, кого-то шокирующие, на грани фола и самоиронии – эта социальная акция побуждает к активным действиям и поступкам, переоценке ценностей. Потому и возникла идея - через юмор реализовать соц. идеи и ценности!
Я собрал 200 крышечек от «Фанты» и 300 от «Кока-колы» и т.д. Ты че дурак, что ли? Нет, я дворник!!!!!! (с) команда «7 чувство» Смех заставляет и задуматься. Особенно, если эта шутка – на грани фола. Согласитесь, в своем первоначальном восприятии эта акция – не просто вызов, но и провокация. Смех –это самокритика. Смех- это самовоспитание. Смех – это жизнь. Присоединяйтесь к нашей большой и дружной компании! А пока полным ходом идет прием заявок на участие в играх КВН координатор: Ларионова Катя 8-917-415-75-07 / 42-19-06 e-mail: moya_rabota@rambler.ru Все подробности на сайте festival.razzlewolf.com
оставить комментарий |