Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / КВН на злобу дня.

КВН на злобу дня.

АВТОР:

Что такое социалка в целом – это направление для новаторства, синтез рекламы и искусства в сообщениях, некая деятельность, благодаря которой создается позитивный образ общества, с помощью социальной рекламы мы боремся с общественными пороками, формируем поведенческие установки и создаем приоритет ценностей. И тут – новый проект «Игры КВН социальной направленности»… Что оценивать прежде всего?! Чувство юмора, идейность, стремление решить проблему субъективно социального значения? И как ее решать – глобально-административно или с юмором?!

 

Я напротив госцирка никогда не хожу.
-Почему?
-А меня там клоуны бьют.
-Что серьезно?
-Почему серьезно? Весело, с шуточками  

Другой вопрос - все ли виды рекламы подвержены стебу? По-моему, увлекшись этим в социалке, можно пропустить вероятность проявления цинизма…А разве не та же социальная реклама стремится к лояльности и гуманности в своем выражении? К этичности и толерантности… Много ли в Уфе творческих команд КВН, веселых,  с драйвом и смелыми идеями, способных сыграть на социалке?!  Заявившиеся участники -  новые и старые «звезды» на уфимском небосклоне КВН - 

 «Балласт», «3 Шурупа», «Новые курсанты», «Коротко и ясно», «7-е чувство», «Следующая команда»увидим, что последует после дебюта.

 Итак, 23 ноября, впервые в Уфе, в рамках фестиваля социальной рекламы «Ты и Я» в клубе «Столица» пройдут  игры КВН социальной направленности. Социальный КВН - индикатор проблем общества через юмор, альтернативная социальная реклама.

 Поэтому в рамках деятельности фестиваля «Ты и Я» обозначены цели и задачи:

 

·         Формирование современного социо-культурного облика молодежи Республики Башкортостан путем организации досуга играми КВН;

 

·         Поиск  новых, нестандартных решений социальной направленности через юмор и смех, повышение роли социальной шутки в решении острых  социальных проблем;

 

·         Привлечение внимания молодежи к социально-значимым проблемам общества.

 

·         Награждения команды, Лучшей Мужской и Женской роли социального КВН - 2006. 

 

Главное – не остаться равнодушным!

 

Именно так звучит девиз  нашего фестиваля. Но факт остается фактом – социальные проблемы существуют, и они требуют если не решения, то хотя бы сострадания и соучастия. Ты и Я делаем это по-разному.  И это, безусловно, влияет на наше взаимодействие с обществом, на нашу жизнь. Однако мы живем в обществе, Ты и Я зависим друг от друга, и нам важно выбирать верные ответы. Да, безусловно, о том, каким видится завтрашний день, говорит проект "Социальный КВН". Колоритные шутки, отчасти бескомпромиссно жестокие, кого-то шокирующие, на грани фола и самоиронии – эта  социальная акция побуждает к активным действиям и поступкам, переоценке ценностей. Потому и возникла идея -  через юмор реализовать соц. идеи и ценности!  

 

Я собрал 200 крышечек от «Фанты» и 300 от «Кока-колы» и т.д.

Ты че дурак, что ли? Нет, я дворник!!!!!!   (с) команда «7 чувство»

 Смех заставляет и задуматься. Особенно, если эта шутка – на грани фола. Согласитесь, в своем первоначальном восприятии эта акция – не просто вызов, но и провокация.

 Смех –это самокритика.

 Смех- это самовоспитание.

 Смех – это жизнь. 

 Присоединяйтесь к нашей большой и дружной компании! 

А пока полным ходом идет прием заявок на  участие в играх КВН координатор:

Ларионова Катя 8-917-415-75-07 / 42-19-06

 e-mail: moya_rabota@rambler.ru   Все подробности на сайте    festival.razzlewolf.com

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru