Затем она дала Cлово креативному директору BBDO великому Игорю Лутцу.
Он выделил три основных момента в развитии коммуникации:
1) Будущее формируемое на наших глазах основано на медийных структурах и тотальной глобализаци. Сегодня человек может свободно перемещаться от одного вида коммуникации к другому, например от телефона к компьютеру, от компьютера к телевизору.
2) Главное это поймать внимание потребителя, что сделать это очень трудно. В данный момент разворачивается война за внимание людей.
3) Коммуникация становится интерактивной, потребитель все больше участвует в формировании контента, он сам выбирает что ему узнать.
Саммит продолжил вице-президент компании ОАО "ВымпелКом" Кент Макнили.
Он поделился уникальным опытом по созданию креативного брендинга и рекламы для "Билайн"
В презентации он отразил принципы формирования брэнда, как они работают при создании рекламы для "Билайн"
После этого состоялся телемост с кинорежиссером Тимуром Бекмамбетовым из Лос-Анжелеса, в ходе которого все участники могли задать свои вопросы.